Вам направлена претензия с требованием перевести средства на указанный счет в другом банке. Вы подтвердили ее получение. Разъясните пжл почему вы ее не исполняете? В соответствии с какими нормативными актами?
Как и писали ранее, официальный ответ на претензию мы даем на основании п.8.1 нашей оферты, которая составлена в полном соответствии с законодательством РФ.
В пункте указано, что оператор сервиса рассматривает все поступающие письменные обращения пользователя в течение 30 дней со дня поступления обращения.
Вам направлена претензия с требованием перевести средства на указанный счет в другом банке. Вы подтвердили ее получение. Разъясните пжл почему вы ее не исполняете? В соответствии с какими нормативными актами?
Здравствуйте.
Как и писали ранее, официальный ответ на претензию мы даем на основании п.8.1 нашей оферты, которая составлена в полном соответствии с законодательством РФ.
В пункте указано, что оператор сервиса рассматривает все поступающие письменные обращения пользователя в течение 30 дней со дня поступления обращения.