ОЗОН не меняет реквизиты! Работа с маркетплейсом началась с ошибки в реквизитах

На изменение реквизитов был отправлен запрос. Между тем первая выплата зависла. Смена реквизитов не произошла ни на 7-ой ни на 10-й день. Выплат нет, магазин временно приостановлен. Полмесяца на смену банковских реквизитов? ОЗОН вы серьёзно?

10 комментариев

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Ответить

№23531099 и №23350672 время идёт, магазин приостановлен. Ждём, переживаем, но пока бестолку

Ответить

У нас выплаты не застряли пока, но действительно, смена реквизитов — это что-то. Мы не понимаем, почему наше ООО не может сменить расчётный счёт и БИК банка, которые принадлежат тому же ООО просто по заявлению или даже самостоятельно в ЛК, как это сделано у Wildberries.

Ответить