Сосиски для киски

Сегодня хочу разобрать упаковку сосисок. Интересно, как производители пытаются завладеть вниманием покупателя в этом сегменте, потому что на полке упаковок, ну очень много. Я по традиции возьму всего 4 упаковки, которые сильно отличаются друг от друга по дизайну.

Сегодня в разборе участвуют сосиски:

🌭Ядрена копоть

🌭Вязанка

🌭Сочинский комбинат

🌭Великолукский комбинат

Прежде чем начну разбор, скажу пару слов о себе. Я Елена Славных арт-директор, более 7 лет трудилась как дизайнер. На протяжении прошлого и этого года я плотно работала в нише запуска СТМ. Многие производители, в связи с событиями, начали активно запускать свои бренды и собственные торговые марки на полки магазинов. Работы прибавилось и опыта в этой нише, соответсвенно тоже. Каждый проект я начинаю с анализа на полке, поэтому делюсь своими наблюдениями в этом блоге.

Я считаю, что дизайн упаковки - это мощнейший инструмент продаж каждого производителя, который напрямую влияет на увеличение выручки компании, если доносит до покупателя ценность продукта, его свойства и характеристики.

Приступим🤌🏻

🔥Ядрена копоть

Сосиски для киски

ПЛЮСЫ:

➕ При виде упаковки сразу понятно, какой продукт внутри + легко считывается категория товара.

➕Запоминающееся название, звучит классно, как "ядрен батон". Логотип - оно же название легко считывается, крупно, хорошо заметно.

➕На лицевой стороне отражены ингредиенты продукта и характеристики.
➕Понятна целевая аудитория продукта и бренда.

➕Отлично проработана фуд-зона (она аппетитна и привлекательна).

МИНУСЫ:

➖Текстовый блок с более подробной информацией о продукте плохо воспринимается и считывается, мелко.

➖Рациональные и эмоциональные преимущества не раскрыты.

В целом упаковка классная, заметная, черный цвет хорошо ее выделяет на полке. Я бы рекомендовала доработать основную суть бренда, создав его цельный образ через слоган, ключевое сообщение и т.д. И отразить более подробно рациональные преимущества и добавить эмоциональные преимущества, чтобы создавался убедительный образ Бренда.

🔥Сосиски Вязанка

Сосиски для киски

ПЛЮСЫ:

➕ Логотип крупный, хорошо заметен.

➕Дизайн уникален, его не спутаешь с другим брендом.

➕Преимущества продукта легко считываются и заметны.

➕Понятна целевая аудитория продукта(выбор заботливых мам).

➕Хорошо раскрыты эмоциональные и рациональные преимущества продукта.

Так, теперь МИНУСЫ:

➖ Я написала выше про ➕, что дизайн уникален, вместе с этим он слишком простой и мультяшный, не передает натуральности и безопасности.

➖Сама упаковка теряется на полке.

➖ Отсутствует фуд-зона с ситуацией потребления.

➖Плохо считываются фирменные элементы, из-за присутствия на полках продукции этого бренда в разных дизайнах.

➖Текстовый блок под логотипом слабый, можно было сделать его интересней с помощью клеймов.

➖Трудно считывается категория продукта. Не понятно, что внутри, окошко, через которое видно продукт очень маленькое и бесполезное.

Я бы рекомендовала усилить заметность упаковки в категории, актуальность дизайна и запоминаемость логотипа. Добавить аппетитную и привлекательную фуд-зону. Доработать единство элементов дизайна и улучшить связь элементов фирменного стиля смыслам, закладываемым в бренд.

На очереди Сочинский мясокомбинат

🔥🔥🔥

Сосиски для киски

Начнем с плюсов, их не много.

➕Логотип заметен, хорошо читается и запоминается в общих чертах.
➕Упаковка считывается легко и быстро.

➕Понятна категория продукта

МИНУСЫ:

➖ Фото комбината не доносит ни каких ценностей. И что, что он с 1937 года.

➖Нет фуд-зоны.

➖Бренд не выделяется на полке.

➖Не раскрыты преимущества продукта. Нет ни одного преимущества, ни одной характеристики продукта, ни одной причины, чтобы купить. Конверсия на 0.

➖Не понятна целевая аудитория Бренда, не раскрыты ценности и не понятно, что он транслирует.

Мои рекомендации: добавить визуальных триггеров. Добавить клеймы о преимуществах и особенностях бренда и продукта. Разместить аппетитную фуд-зону. Раскрыть суть бренда через слоган или другие элементы. Выявить и раскрыть эмоциональные преимущества (дать покупателям больше понимания того, почему они должны выбирать именно этот бренд).

И финальная упаковка на сегодня.

🔥Великолукский комбинат.

Начинается веселье.

Сосиски для киски

ПЛЮСЫ😂

➕Хорошее решение для продукта, позиционирующегося как натуральный и здоровый, травка, ребенок. Зеленый цвет хорошо выделяет упаковку на полке. К бобру у меня конечно, вопросики, но, пока говорю о плюсах.

➕Относительно легко и быстро считывается упаковка в целом

➕Присутствуют рациональные преимущества в виде клеймов с витаминами.

➕Понятна целевая аудитория продукта и бренда.

На этом все. МИНУСЫ:

➖Логотип не способствует донесению ценностей бренда и
характеристик продукта.

➖Фуд-зона отсутствует.

➖Несмотря на то, что в дизайне присутствуют зеленый цвет и фото ребенка, основная суть бренда доносится поверхностно.

➖ Плохо раскрыты эмоциональные преимущества.
➖Характеристики продукта не подтверждены ценностями
бренда, не транслируются.

➖Я бы назвала сам дизайн устаревшим.

Что могу посоветовать: если коротко - полностью поменять упаковку. Доработать логотип таким образом, чтобы он доносил ценности бренда. Проработать основную суть бренда, создав цельный образ бренда, с помощью слогана, ключевого сообщения и добавить эмоциональные преимущества для того, чтобы атрибуты продукта и бренда вызывали определенный эмоциональный отклик у покупателей, желание купить именно этот продукт (ребенок на упаковке слабое эмоциональное преимущество). Проработать дизайн с точки зрения актуальности для потребителя, сделать его современным.

На этом разбор заканчиваю. Оставляйте в комментариях пожелания, упаковку каких продуктов разобрать в следующий раз👇🏻


Вы можете связаться со мной, чтобы разобрать свою упаковку, или получить предложение по разработке упаковки.

Для связи со мной:

Спасибо, что прочитали этот разбор до конца, буду рада поддержке👍🏻

99
27 комментариев

Могу дать контакты Великолукского Мясокомбината, им постоянно дизайнеры на свинокомплексы требуются, и зарплата выше, чем картиночки рисовать)))

2
Ответить

😀спасибо, но думаю, не стоит

Ответить

"Ценности", лол. Недорого пожрать же

1
Ответить

Сосиски пожрать - это как раз дорого. Если раньше на 250 рублей можно было купить 1,5 кг отличных весовых сосисок, то сейчас купишь 8 непонятных сосисок в красивой упаковке. Кучу надо перебрать, чтобы найти более-менее вкусные.

2
Ответить

Можно это слово заменить. Суть именно

Ответить

Ждём статью "Сосиски в киске"

1
Ответить

- Хочешь сосиску?
- В тесте?
- В подъезде.

2
Ответить