Что могу посоветовать: если коротко - полностью поменять упаковку. Доработать логотип таким образом, чтобы он доносил ценности бренда. Проработать основную суть бренда, создав цельный образ бренда, с помощью слогана, ключевого сообщения и добавить эмоциональные преимущества для того, чтобы атрибуты продукта и бренда вызывали определенный эмоциональный отклик у покупателей, желание купить именно этот продукт (ребенок на упаковке слабое эмоциональное преимущество). Проработать дизайн с точки зрения актуальности для потребителя, сделать его современным.
Могу дать контакты Великолукского Мясокомбината, им постоянно дизайнеры на свинокомплексы требуются, и зарплата выше, чем картиночки рисовать)))
😀спасибо, но думаю, не стоит
"Ценности", лол. Недорого пожрать же
Сосиски пожрать - это как раз дорого. Если раньше на 250 рублей можно было купить 1,5 кг отличных весовых сосисок, то сейчас купишь 8 непонятных сосисок в красивой упаковке. Кучу надо перебрать, чтобы найти более-менее вкусные.
Можно это слово заменить. Суть именно
Ждём статью "Сосиски в киске"
- Хочешь сосиску?
- В тесте?
- В подъезде.