так и есть, все крупные каршеринги имеют протекцию и господдержку. С новыми ценами многие прокаты уйдут с рынка. Это мой личный реальный опыт, в отличии от вашего мнения которое строится на рассказе от рекламодателя за деньги. Как еще обьяснить что сама компания не закупает машины для столь "выгодного" инвестирования?!
30% от чистой прибыли а это 55% всей прибыли и того у владельца на старте уже остается не более 45% от выручки. Отнимем все остальное за что платит владелец: Риски, осаго 60 тыс, каско 200 тыс, ТО, резина зима лето100-200 тыс(резину будут убивать 1 раз в месяц), налоги, транспортный налог, ремонт, ремонт поле мелких дтп не взысканный ( а не взыскивать будут почти все)....Кароч если останетесь при своих это будет максимум а скорее всего уйдете в минус скорее всего. Тачку разобьет какой ни будь пьянчушка-страховка это не покроет а сам он уйдет в закат
Не вижу смысла объяснят рыбе как лазить по деревьям. Вам удачи и успехов.