Да я, в целом, понимаю как и что там на "кухне" работает) мне уже привозили несколько раз чужой заказ, а так как со слов курьера воьще невозможно было идентифицировать, что и для кого приехало... Ну грустно вышло, короче)
В том то и беда. По поводу возврата, мне кажется, все становится сильно яснее, если вместо условных булочек за 700р будет телефон за 50к, а курьер с ним в один момент просто пропадает, не найдя адрес, не дозвонившись или позвонив не туда, подтвердит доставку и пойдёт обкатывать свой новенький смартфон, а Яндекс, при этом, ему ещё и сверху доплатит)
Если бы курьер хоть как то дал понять, что заказ именно мне адресован, я бы не отказывался ни от чего. Мне уже привозили так по ошибке чужой заказ, правда, до двери. Да и не отказывался я от заказа. Я в тексте все подробно написал. Курьер даже не смог внятно объяснить, откуда заказ, не говоря уже о том, что он для меня.
К сожалению, был один звонок и только мне, по той схеме, что я описал) По тому, что сказал курьер, вообще невозможно было идентифицировать, что за заказ, для кого и что воьще с ним делать) На счёт возврата, товарисчь работает в Яндекс Доставке, к них есть кнопка "Возврат", поэтому механизм, видимо, какой-то предусмотрен. Сервис мне также не звонил. Ладно, тут заказ на 700р. Был бы какой-нибудь девайс, рублей эдак на 50к, по логике Янлнкса, курьер мог бы его бе за зрения совести забрать себе и умвть руки, а ты потом пойжи докажи, что не " баран") Вариантов решения этих проблем достаточно много, как программно, так и со стороны бизнеса процессов. Судя по тому, что данная проблема актуальна уже больше 4 лет, т.к. тропиков в интернете тьма, Яндексу это просто не надо :)
Спасибо большое за подсказку. Будем воздействовать со всех возможных направлений.
Тут и вопросов бы не возникло) Было бы хоть какое-то понимание, что заказ адресован именно мне) В таком случае и у меня бы к Яндекс Еде никаких претензий не было) В данном конкретном случае, вообще было непонятно, что заказ адресован мне, что за заказ, откуда и зачем) И это все с учетом того, что заказ специально делался через сервис "Заказ другому человеку".
Обидно за то, что это был подарок от жены на праздник, а в итоге ни подарка, ни денег. Жена расстроена еще и бонусом получили хамское отношение со стороны Яндекса.
Что они и продолжили делать)) По сей день)
Столкнулись с той же проблемой вот, буквально, на днях (заказ №230215-7631245). В итоге, несколько обращений в ТП ЯндексЕды, шаблонные скриптовые ответы (причем что мне, что жене - слово в слово). Отказ возвращать деньги либо привезти продукт и вобще отсутствие каких-либо предложений по достижению компромисса. Мне кажется, или монополист, в лице ЯндексЕды просто ох**л уже в конец?
Читаю комментарии от Яндекса ниже (от 27.08.2022) и могу сделать вывод, что с тех пор ничего не изменилось, ни смотря на признание Яндексом своих действий некорректными. Направил обращение в РПН, может тоже тут пост надо сделать, чтобы Яндекс сделать хоть что-то не скриптовое?)
Благодарю, это было бы очень кстати)