Озон игнорирует обращения по сворованным у меня фотографиям товара... снова

Добрый день всем!
Являюсь самозанятым селлером на Озон. Ссылку на прошлый пост прикрепляю, там очень оперативно представитель Озон помог после месяцев бездействия поддержки. Надеюсь здесь будет так же.
Снова столкнулся с бездействием поддержки по удалению/скрытию карточек конкурентов которые незаконно используют мои фото. В прошлый раз это были продавцы из Китая, сейчас РФ ИП формально, но видно по дате доставки что это опять Китай просто с использованием юрика в Москве.
При этом разрешение на копирование моих карточек в ЛК Озон у меня выключено. Прав на какое либо использование своих медиа материалов я никому не давал.
В обращении №27829060 было указанно 11 артикулов в которых незаконно используются мои фото/видео. Предоставил фото до обработки (промежуточные варианты), показал скриншоты из фотошопа, как выглядят слои и шаблон для инфографики которая мной добавляется на уже обработанное фото после цветокоррекции и т.д.. Поддержка ответила что все товары на которые я жаловался скрыты. Проверяю спустя день - не все, а частично. И так происходит несколько раз, т.е. скрываются 3-4 из изначального списка, но не все, в итоге поддержка закрывает это обращение. Сейчас создано новое №28109748 в котором описал что 4 артикула все еще почему-то доступны и... тишина с ответом уже 2 дня. Хотя черным по белому предоставил ID товаров-клонов списком в обоих обращениях. Непонятно почему из 11 товаров, 7 скрыты, а 4 продолжают продаваться хотя поддержка утверждает что все товары скрыты?
Надеюсь, на ответ представителя Ozon, в прошлом общение с поддержкой в ЛК тянулось месяцы и проблема быстро и легко решилась за несколько часов, после моего поста здесь.

5 комментариев

Добрый день! Но ведь обращения не игнорируем — отвечаем и скрываем карточки нарушителей. 28109748 не исключение — закончим разбираться и отпишем там

Ответить

Здравствуйте!
Очень надеюсь на решение этого вопроса, суть в том что товары визуально и фактически однотипные. Все карточки оформлены в одной общей стилистике.
Заранее спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже просили - но, видимо, затерялось: пожалуйста, пните ещё раз по обращению 26773324.
Заранее благодарны!

Ответить

Здравствуйте!
А можете помочь с конкретикой в обращении №29770097.
Хотелось бы увидеть конкретный ответ для понимания, либо плохо и перестать вливать в рекламу, либо что-то будет предпринято то что происходит лишь кратковременное явление. Иначе какой смысл рекламироваться в трафаретах и ПП, если сроки отгрузки 14 дней по FBS, никто сейчас просто не будет класть в корзину и все. Как будто доставка из Китая))

Ответить