Если только так)))
Так у работодателей тоже свои паттерны, и у большинства преобладает желание брать, а не делиться
Что делать тем у кого нет еврейских корней?))
Компания на самом деле крутая, но политика компании оставляет желать лучшего, не учитывается специфика регионов, масштабы компаний, причем и на соискателях стали зарабатывать, как на авито - продвигаешь себя, а как продвигать, если ты на данный момент без работы, брать кредит наверное, который также без работы не дадут)))
Статья интересная, своих сотрудников всегда учила, что негативный отзыв - это подарок, помогающий нам становиться лучше. Управляла отелем, отдельная благодарность за негативные отзывы с описанием ситуации, но бывало такое, что 2 звезды и комментарии типа "дорого" или "плохой сервис", по нику - ничего не понятно, пытаешься связаться с гостем, тоже 0 реакции.
Спасибо за статью! Очень познавательно. Жду новые)
Интересная статья, и было бы еще интереснее увидеть продолжение)
Кстати да, как-то провели, обозначили за что выделили, получается если он гостеориентированный, то мы все не гостиориентированные и т.д. и т.п...
Нужно все моменты учитывать, возможно истец - мать в декрете, а муж отказывается помогать...