Хорошая идея. ИМХО подойдёт для рекуррентных встреч, чтобы не рассылать каждый раз новую ссылку, а создать одну и добавить её в закладки или сохранить в календаре.
С наступающим!
Лиде привет! Как-то командой работали над приложением для хакотона вездекод. 👋
А что если продукта ещё нет? Ну и каждая фича продукта должна же строиться на основе какой-то потребности, которую мы и выделяем в ходе CustDev. Так почему выявление потребностей это побочный продукт?
Апвоут. Спасибо что поделились своим опытом! Как раз сейчас на стадии проблемных интервью и надеюсь подчерпну что-то из вашего опыта.
А зачем с авто перелистыванием? Если много текста не всегда успеваешь прочитать. Или сделать как в инст зажал экран пальцем и таймер останавливается.
Идея очень крутая. Удачи вам!
Матвей, спасибо, было интересно почитать.
Вопрос такой, можно узнать как с вами можно связаться ? Хотел бы задать пару вопросов относительно этапа Customer discovery. Скажем так перенять опыт, если вы не против.
Заранее спасибо !
Благодарю
"Говорите что мой бизнес - start up ..." Почему они привели start up как что то плохое ?
А видео - огонь !
Опечатка: 1997 - 1988