.Уважаемые дамы и господа! Мне до сих пор непонятно, почему в интернет-магазине «Вкусвилл» (сайт: https://vkusvill.ru/) ко мне, как клиенту, относятся как к «помойному ведру»? Почему 27.11.24г., в рамках моего заказа №376326765-1, за полную (!) стоимость 518 руб. мне была продана упаковка блинов весом 1кг (Блины домашние, 1 кг (1 кг; срок годности 72 часа), у которой в день доставки истекал последний день годности, т.е. именно 27.11.24г.?! Интернт-ссылка на фото, доставленной мне, упаковки блинов: https://photos.app.goo.gl/MuPR49UF5eHrMCn98 . Кроме, того в off-line магазине «Вкусвилл», расположенном по адресу г. Москва, Сумская ул., 2/12, также 27.11.24г., мне продали битые и перемороженные яблоки по цене за 180 руб./кг на общую сумму 312 руб. 30 коп. и отказались мне выдать кассовый чек (я оплатила покупку по карте МИР…6558 в 19 час. 34 мин. 27.11.24)! Битые бока у яблок проявились уже у меня на тёплой кухне дома (на дорогу от магазина у меня ушло где-то 40 минут).Почему нельзя работать нормально и не воспринимать клиента как «помойное» ведро? С уважением, Светлана. 03.12.2024г.