Александр Шехтман

+28
с 2023

Разрабатываю ПО и консультирую. Создаю сайты и мобильные приложения для ресторанов и кафе. Хочу, чтобы "Платформа eDA" помогала каждому развивать свой бизнес.

4 подписчика
0 подписок
Как увеличить оборачиваемость стола в фуд-молле
Как увеличить оборачиваемость стола в фуд-молле
1010
22
Топ-5 преимуществ мобильных приложений для кафе и ресторанов

Представьте себе, что у ваших посетителей есть возможность удобно и быстро осуществлять заказ еды, бронировать столики, узнавать о специальных предложениях, всего лишь парой касаний на экране своего смартфона. Это уже давно стало реальностью благодаря мобильным приложениям для кафе и ресторанов. Давайте рассмотрим пять ключевых преимуществ, которые…

11
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ УЖЕ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ!🤗📱

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они помогают нам организовывать работу, повышать эффективность, получать развлечения и многое другое. Сегодня мы расскажем о том, где применяются мобильные приложения и имеет особую значимость. Кроме того, представим некоторые компании, которые активно разрабатывают приложения…

11
Тенденции ресторанного бизнеса в 2023 году

В нашей постоянно меняющейся и быстро развивающейся индустрии ресторанного бизнеса очень важно следить за трендами и тенденциями, чтобы не оставаться позади и быть в курсе последних новинок. В 2023 году ресторанный рынок продолжит свое развитие, а вместе с ним будут появляться и новые тренды. Давайте рассмотрим некоторые из них:

22
БОНУСЫ ИЛИ СКИДКИ? Что выбрать для продвижения заведения?

Кафе и рестораны – это место, где люди приходят не только за едой, но и за атмосферой, обслуживанием и уютным интерьером. Многие владельцы заведений общественного питания понимают это и стараются не только удовлетворить гостей качественным блюдом, но и предложить им дополнительные бонусы. Рассмотрим, какие виды бонусов можно выбрать для своего заве…

88
Почему акция работает в минус или простые правила запуска системы лояльности

Бонусы при покупке на столько плотно вошли в нашу жизнь, что перестали быть чем-то необычным. Мы привыкли прийти в магазин/кафе/авиакассу, преобрести то, что нам нужно и получить за это что-то еще. И если этого не происходит, то клиент чувствует себя обманутым, будто ему чего-то не додали.

44