Светлана

+14
с 2023

Маркетолог, креативщик и просто очень веселая девушка

1 подписчик
0 подписок
Топ-5 преимуществ мобильных приложений для кафе и ресторанов

Представьте себе, что у ваших посетителей есть возможность удобно и быстро осуществлять заказ еды, бронировать столики, узнавать о специальных предложениях, всего лишь парой касаний на экране своего смартфона. Это уже давно стало реальностью благодаря мобильным приложениям для кафе и ресторанов. Давайте рассмотрим пять ключевых преимуществ, кот…

2626 показов
219219 открытий
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ УЖЕ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ!🤗📱

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они помогают нам организовывать работу, повышать эффективность, получать развлечения и многое другое. Сегодня мы расскажем о том, где применяются мобильные приложения и имеет особую значимость. Кроме того, представим некоторые компании, которые активно разрабатывают прилож…

274274 показа
148148 открытий
Тенденции ресторанного бизнеса в 2023 году

В нашей постоянно меняющейся и быстро развивающейся индустрии ресторанного бизнеса очень важно следить за трендами и тенденциями, чтобы не оставаться позади и быть в курсе последних новинок. В 2023 году ресторанный рынок продолжит свое развитие, а вместе с ним будут появляться и новые тренды. Давайте рассмотрим некоторые из них:

1K1K показов
1.1K1.1K открытий
БОНУСЫ ИЛИ СКИДКИ? Что выбрать для продвижения заведения?

Кафе и рестораны – это место, где люди приходят не только за едой, но и за атмосферой, обслуживанием и уютным интерьером. Многие владельцы заведений общественного питания понимают это и стараются не только удовлетворить гостей качественным блюдом, но и предложить им дополнительные бонусы. Рассмотрим, какие виды бонусов можно выбрать для своего…

3.6K3.6K показов
292292 открытия
Почему акция работает в минус или простые правила запуска системы лояльности

Бонусы при покупке на столько плотно вошли в нашу жизнь, что перестали быть чем-то необычным. Мы привыкли прийти в магазин/кафе/авиакассу, преобрести то, что нам нужно и получить за это что-то еще. И если этого не происходит, то клиент чувствует себя обманутым, будто ему чего-то не додали.

761761 показ
123123 открытия