SALE-КРУИЗ ПО МОРЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (Часть 3.)

Как продать проект при помощи MoreKIT

SALE-КРУИЗ ПО МОРЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (Часть 3.)

Мы верим в вас и убеждены в том, что вы внимательно прочли наши предыдущие материалы, а значит, отлично провели диагностику, презентацию и виртуозно отработали все возражения.

Теперь, когда достигнуто взаимопонимание с клиентом, самое время совершить то, ради чего это начиналось - продать проект.

И тут снова на помощь придет MoreKIT, точнее, аргументы в виде его неоспоримых преимуществ.

Вашему вниманию предлагается заключительная часть нашего круиза.

ШПАРГАЛКА

SALE-КРУИЗ ПО МОРЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (Часть 3.)

Этап 4. Закрепление результата.

Когда клиент уже готов к покупке, не помешает прислать/обновить КП. Чтоб он точно знал, что и зачем он покупает. И конечно, насколько выгодным и функциональным получается его проект.

Выгоды для клиента от внедрения проекта на базе MOREKIT:

  • Экономия бюджета;
  • Выше скорость реализации проекта;
  • Окупаемость MoreKIT;
  • Стабильность работы;
  • Индивидуальный подход;
  • Быстрые изменения и доработка в любой момент;
  • Меньше инструментов = больше надежность. Система с меньшим количеством узлов всегда более стабильна;
  • Качественное сопровождение готового проекта.

Warning! Заклинаем вас, не нужно этот список копировать и вставлять в коммерческое предложение (КП).

Подумайте, что из этого вам нужно и о чем просил клиент? Сформулируйте пояснения, чтобы он понял, как это влияет на решение его задач.

Боли клиента, которые закрывает MoreKIT

  • Дешевле, быстрее, качественнее кастома. No comments!
  • Вы+MoreKIT - это прозрачность работ и процессов. Минимум компромиссов при реализации задач.
  • Гарантированный результат, который виден сразу и практически любые корректировки в дальнейшем.
  • Нет долгого нудного аудита.
  • Долой медленное внедрение! MoreKIT позволяет вам сразу перейти к решению задач интеграции. MVP за пару дней и дальше уже шлифовка.
  • Оценка качества работы через доступ only view.
  • Нет оплаты за “каждый чих”. Быстро внедрили и развиваем инфраструктуру в рамках сопровождения.

А что вообще должно быть в КП?

Уверены, что большинство из вас все знают сами. Но для количества знаков в статье и тех, кому маркетинг в новинку, проговорим неочевидные моменты.

  • КП должно быть индивидуальным.

Очевидно? И если вы в начале КП просто указываете имя и компанию получателя, то это еще не индивидуальных подход.

Помните мы советовали заполнять Чек-листы при диагностике? Вот он и его решения и должны быть в индивидуализированном КП!

  • А если вы еще распишите прогноз и ожидаемый эффект от вашего решения - вообще огонь!
  • Были серьезные возражения? Коротко укажите их решения в КП, чтобы “короткая” память клиента не остановила сделку.
  • А еще цена, она всегда должна быть!

Или хотя бы “вилка”. Как минимум важно указать точную стоимость аудита и вилку цен на остальные услуги. Важно: любые цены только после выгод и решений!

  • Есть скидки, акции и спецпредложения? Тогда подсветите, сколько и чего клиент сэкономит.
  • Хотите закрывать сделки чуть быстрее? Тогда укажите срок действия предложения.
  • Про свои контакты надо тут писать? Думаю нет, вы все молодцы и всегда их обязательно пишите)
  • Наверняка КП отправляете по почте, верно? Если да, то в теле письма напишите хотя бы тезисы из КП. Так как в реальности вложенный файл открывают не всегда.
  • Упростите жизнь клиенту, а подробности оставьте в документе. (Файл все равно нужен, его удобно распечатать и отдать директору на подпись))).
  • Последнее и очень важное: если при подготовке КП у вас есть возможность сразу отправить договор и счет - сделайте это! Если КП понравится, то клиент сразу сможет и договор подписать и счет в оплату передать. Экономьте свое время!

Наш круиз подошел к завершению. Как вам? Первый класс? Напишите в комментария свои заключения и мысли. Мы всегда рады услышать ваше мнение!

Остались вопросы? Задавайте. Постараемся развернуто и аргументированно ответить.

Куда писать:

Наш канал, посвященный продажам и маркетингу. Здесь можно задавать вопросы по продажам MoreKIT, да и просто по продажам.

Наш основной канал. Здесь можно почти все: подписываться, ставить лайки и эмодзи, оставлять комментарии, просить совета, кликать опросы.

Начать дискуссию