{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

У нас было 11 сервисов, множество аккаунтов, разнообразие подрядчиков и один MOREKIT…

Не то что все это было нужно для работы, но раз начал коллекционировать инструменты, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что нас беспокоило — это сделать успешный кейс.

А теперь к делу без “страха и ненависти” (все же поняли отсылку в предыдущем абзаце, да?)

Итак, дано:

Клиент Sky World Community - краудфандинговая площадка, через которую любой желающий может инвестировать в развитие струнного транспорта.

Интегратор Компания Os24 - эксперты по внедрению клиентского сервиса с помощью IT-технологий.

Запрос С клиентом Компания Os24, партнер-интегратор MoreKIT, работает уже более двух лет по смежному проекту. Все началось с базового внедрения CRM-системы и шло хорошо. Но появился следующий запрос, который сначала был похож скорее на лавину, чем на конкретное ТЗ. Это был настоящий хаос с кучей сложных повторяющихся процессов, которые требовалось упорядочить.

Чтобы вы могли лучше понять всю ценность решения, сначала расскажем, как выглядит бизнес:

  • несколько агентств по генерации входящего трафика;
  • внутренний отдел продаж;
  • внешняя партнерская сеть в 180 странах;
  • работа по обработке лидов велась в двух аккаунтах CRM-систем: amoCRM и Kommo CRM;
  • имеется внутренняя биллинговая система.

На первый взгляд всё кажется линейно и понятно, но при погружении в процессы всплыл такой клубок задач, который распутать под силу было разве что только… ну вы поняли!

Первая задача включала несколько аспектов:

  • отгрузка лидов из разных источников (сайты, соцсети), проверенных на дубли, в свой отдел продаж и зарубежным партнерам;
  • если в течение заданного времени партнер не брал лид в работу - помечать его как просроченного;
  • перенаправление просроченных лидов во внутренний отдел продаж;
  • строгое разделение лидов по направлениям в зависимости от параметров.

Задача усложнялась тем, что лидогенерация шла от нескольких подрядчиков по разным источникам (FB Ads, чат-боты, посевы в телеграм-каналах и профильных сообществах, вебинары). Трафик велся на 1 сайт и множество лид-форм FB.

Лиды из одного источника нужно было распределять между собственным отделом продаж и внешней партнерской сетью, а они работают в разных аккаунтах (Kommo (часть партнерской сети и свой отдел продаж) и amoCRM (только партнерская сеть))

В итоге возникли проблемы с обучением сотрудников, формированием отчетности, аналитикой. Было сложно определить эффективность работы партнеров и качество лидов от них.

Но и это еще не всё! В ходе “расследования” всплыли дополнительные "боли", которые тоже нельзя было оставить без внимания:

  • Контроль рассрочек и просрочки платежей;
  • Формирование аналитики конверсии лидов из разных каналов.
Процессы до внедрения "MoreKIT"

А теперь к тому, что и мы, и клиенты любим больше всего! Результаты:

С помощью MoreKIT и подношения IT-богам реализована интеграция со следующими сервисами:

  • АмоCRM
  • Kommo CRM
  • Телеграм
  • Unisender
  • Бизон
  • 4 площадки на Тильде
  • Внутренняя ERP
  • Workflow
  • Google Sheets
  • Конструктор ботов LeadTech
  • Лид-формы от Фейсбук

Цитата интегратора: "MoreKIT закрыл все задачи, вообще все!".

Процессы после внедрения "MoreKIT"

Платформа позволила:

  • настроить маршрутизацию лидов разным группам пользователей;
  • реализовать проверку на дублирование;
  • автоматизировать передачу "просроченных" лидов;
  • решить вопрос с контролем платежей;
  • внедрить напоминание о необходимости обработать лид;
  • сформировать необходимую аналитику.

Все бизнес-процессы были выстроены через короткие цепочки действий, не превышающие 15 шагов. Это обеспечило высокую скорость внедрения решения и удобство поддержки в дальнейшем для клиента и необъятное удовольствие от проделанной работе и интегратору, и нам.

0
4 комментария
Илья Осипов

На 105% крутое решение, которое избавит вас от "зоопарка" виджетов в вашем аккаунте и аккаунте клиентов!

Горячо рекомендую! Тех поддержка просто на высоте!
Ребята в течение 2х недель помогут или подключат любой SaaS и не SaaS сервис по API

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шуплецов

За тех поддержку отдельное спасибо - стараемся)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фридман

Илья, крутой кейс! от количества сервисов глаза разбегаются.
MoreKIT как всегда красавчики. Чем дальше, тем больше кайфую работая с этим сервисом!!!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бодров

Полезная статья, легко читается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда