Алиса на Яндекс гпт уже, так что явно реализуемо
Не будут. Они изначально появились как заменитель основным, а не новый вкус. Оригинальные мелкие были под патентом, патент истек или через суд сделали открытым, не помню, в общем, все стали производить, а несспресо побежал спасать бизнес новыми капсулами, которые снова под патентом
Просто вакансии зачастую общего характера, может показаться, что на вакансию нанимают одного человека в одну команда, но фактически вакансия может нанять десять человек в разные команды
Так дешевле больше продадут
Ну справедливости ради, некоторые проблемы решаются адаптацией под рынок, та же цинковка
Скорее всего сейчас эта модель стоит под 5-6 мультов. Это они продавать за 4 будут, разница за счет локализации производства
Никто это фактически не соблюдает в моем опыте. Это больше про докопаться, если к сотруднику есть вопросы. Во всяком случае в айтихе
Для работодателя плюсов не меньше, зависит от того, насколько работодатель готов работать с этим. Смирись с тем, что у тебя процент людей будет на удаленке и ты можешь сэкономить на офисе, например
Зависит от рынка, там где сотрудников дефицит, там компании вынуждены меняться
В офисе контроль как раз меньше
Будут и дальше занимать)
Так все просто - когда ставки стабильные и будущее предсказуемо, люди берут кредиты и это хорошо. Когда ставка постоянно растет и будущее неопределенное, а люди берут кредиты - это плохо. Если экономика стабильная, то это не проблема, если экономика нестабильная, то уже проблема. В Европе и США тоже со ставками и кредитами все грустно, но не настолько, как у нас
Любители жить в кредит не все будут беднеть. С кредитом-то сейчас неплохо живется как раз, взял при ставке 10% на года 3, спустя полгода уже 15%, при любой индексации кредит проще выплачивать.
Соседние страны вряд ли, в Узбекистане шевроле правит балом и заградительные пошлины на остальное
Так не по экрану стучишь, просто пальцами как в шлеме их
Тоже самое, что и на iPhone в RAW - алгоритмы накидывают результат работы поверх, можно обработать с нуля, можно корректировать результат работы алгоритма
Любители тоже разные ведь. Есть те, кто за творчество, я думаю им и сейчас неплохо. А есть те, кто за качество, как я, к примеру. Мне не хочется заморачиваться с оборудованием слишком сильно и постобработкой, но я хочу получать максимальное качество по возможности. Чем меньше сил я могу тратить на это, тем больше денег я готов отдать за такую технику
На счет второго не согласен. Одна из главных проблем больших фотоаппаратов и почему они, на мой взгляд, теряют аудиторию - это слабое развитие алгоритмов. То, что смартфон вытаскивает со своего мелкого сенсора пост обработкой - потрясающе. Настолько же мне непонятно, почему производители больших фотоаппаратов не натянут на свои огромные сенсоры те же алгоритмы и не упростят использование фотоаппаратов для массовой аудитории.
В конце концов, продают красивую фотографию и простоту использования, на этот паровозик можно и запрыгнуть.
А почему пузырь скорее не лопнет и цены скорее не будут падать?
В Калифорнии исторически сложно с жильем, цены растут, а gated communities с богатыми лоббируют против массовой застройки. А поскольку Калифорния забита богатыми растущими компаниями, то люди за пределами этих кругов не могут позволить себе жизнь в Калифорнии
Ключевая мысль, на самом деле простая. Айти направлен на автоматизацию, а автоматизация снижает расходы и растит доходы. А в снижении расходов потребность в кризис даже больше, чем в период роста
Локально - это как сейчас в США или пузырь Доткомов. Падение в моменте, в общем.
Я к тому, что когда у 95% проблемы, ИТ переориентируется на решения для снижения расходов. Условно, кризис среди рекламных агентств, из-за которого увольняют креативщиков приведет к снижению расходов, но снижение расходов может компенсировать ChatGPT, на рост которого нужна своя армия айтишников. И на этот рынок могут перейти айтишники, которые до этого работали над таргет инструментами, у которого стало меньше клиентов. Недавно видел решение, которое между рекламодателем и блогером убирает менеджера. Чем не антикризисное решение
Весь ИТ про экономию так-то и про обеспечение роста рынка. Я могу представить себе локальное падение спроса на ИТ, но не глобальное. К тому же приоритет задач всегда можно сместить в сторону экономии. Какой-нибудь кризис снизит нагрузку серверов на 20% из-за оттока пользователей, не нужно будет вкладывать в эту часть ИТ инфраструктуры, но обычно в такие моменты появляются задачи на то, как сократить расходы для оставшихся мощностей. Или появится компания, которая делает продукт для ушедших людей. Или появится сегмент пользователей, которые займут эти 20% мощности, но нужно разрабатывать интеграции. Короче ИТ в моем понимании, как дрель, ты можешь на растущем рынке его использовать для нового ремонта, а на падающем можешь использовать, чтобы залатать дырки в старом ремонте, а дрель один фиг нужен.
Не знаю, чего все ждут снижения спроса на специалистов. Вот делаешь ты продукт, он начинает приносить 100 рублей и это выгодно. Теперь ты можешь сделать так, чтобы он приносил 200 рублей, но нужна вторая команда, потому что одна не успевает всего. Затем третья команда. Так шаг за шагом каждый продукт углубляется и над условно одним и тем же работает все больше и больше команд, прорабатываю глубже каждую функцию.
Ну и вот какого снижения спроса тут можно ждать? Вот в ОЗОН работала команда над маркетплейсом, а теперь вторая команда работает над логистикой, а потом еще команда работает над логистикой последней мили. Бесконечное расширение, пока приносит деньги
Это про остроту. То есть видишь как на 100%, но деталей можешь разобрать больше
Гугл часто не отсвечивается в офисах, в т.ч. потому что за них не обязательно платить. Весь молодой бизнес сидит на офисе от Гугла, просто сидят как физики. Доля на самом деле маленькая в крупном бизнесе, в остальных сомневаюсь. Просто измерить сложно
По-моему, это как раз подтверждает. Людям в целом нужны те вещи, что перечислены по ссылке. Реклама со звездами просто выделяет один обычный продукт среди других. Хотя в данном случае и воду бы смели, я думаю. Но если вода в целом никому не нужна, то реклама не сильно поможет ее продать
Так Бейонсе тут не сильно значение имеет, это маркетинг. Если это была бы обычная вода, никто бы и внимания не обратил. Продукт сам по себе должен быть интересным потребителю, без этого никакая фотка не поможет
Почему?
It just works - не просто так был слоганом в период роста продаж айфонов