Блокировка в «Яндекс.Такси» или почему лучше не пользоваться сервисами компании «Яндекс». Часть 2

Однажды Яндекс заблокировал мне аккаунт за отмену, которая происходила в автоматическом режиме. Почитать тут:

На пост оперативно ответил сотрудник компании, пообещал разобраться и, на мое удивление, действительно помог! Ну, или так казалось.

18.09.2023
18.09.2023

Такси мне после решения проблемы не понадобилось, но буквально вчера нужно было срочно уехать. Но получилась незадача – та же ошибка, что и прошлый раз, по причине которой пришел бан.

Тот самый сотрудник Яндекса
Тот самый сотрудник Яндекса

После попытки написать этому сотруднику, который в комментариях уговорил на помощь, был получен абсолютно слово в слово шаблонный ответ любого сотрудника Яндекс из поддержки.

Итог: вся эта «помощь» на VC в комментариях и общения разобраться лучше – ничто иное как создание имиджа хорошей компании. Проблему решили, пост обновился с благодарностью, можно забанить как и раньше :)

PS: Никаких действий не было для возобновления блокировки, это мой личный аккаунт и ни заказов такси, ни действий в других сервисах Яндекса не было.

UPD

Сегодня в приложении вместо ошибки – сообщение о блокировке

Делайте выводы о компании.
Делайте выводы о компании.
3 комментария

Здравствуйте! Попросил коллег проверить всё ещё раз. Сейчас с доступом должно быть всё ок. Простите за путаницу

Ответить

Врать перестаньте, вы разблокировали и опять заблокировали

Ответить

прошлый раз также разблокировали после статьи, а потом выдали блокировку, даже без совершения поездок/доставки и прочего
сейчас та же ситуация, только для вида делаете разблокировку, а потом опять та же песня!

Ответить