После попытки написать этому сотруднику, который в комментариях уговорил на помощь, был получен абсолютно слово в слово шаблонный ответ любого сотрудника Яндекс из поддержки.
Итог: вся эта «помощь» на VC в комментариях и общения разобраться лучше – ничто иное как создание имиджа хорошей компании. Проблему решили, пост обновился с благодарностью, можно забанить как и раньше :)
Здравствуйте! Попросил коллег проверить всё ещё раз. Сейчас с доступом должно быть всё ок. Простите за путаницу
Врать перестаньте, вы разблокировали и опять заблокировали
прошлый раз также разблокировали после статьи, а потом выдали блокировку, даже без совершения поездок/доставки и прочего
сейчас та же ситуация, только для вида делаете разблокировку, а потом опять та же песня!