Скорее даже все проще. Заходя на должность и фронт работ за некую сумму, ты планируешь что купишь машину (квартиру, иной предмет) условно за 2 года. При этом сразу оговорюсь без повышения объёма расходов (никто на Бали 3 раза в год не катался, колье не покупал) и только при росте обьема обязанностей на работе, возникает реальность, что перспектива покупки начинает уходить в будущее. Есть понимание, что приходишь домой позже, но вот квартира тебе не светит не то что через два года, но уже даже через три.
Поверьте на слово - потери на управленческих решениях много выше затрат на рост ФОТ и сокрашением ФОТ в итоге они и покрываются. Ни разу не видел, чтобы по итогу делали сэппуку.
Чего ломать голову - подражаем великим.... Тупо, прямо, однозначно.
Если уже так не доходит, то нужно быть совсем деревянным.
Ну, особенно когда они даже не в контексте, чем у них вообще кто занимается. А иногда и за сколько, если набирали до них.
И снова в точку... Второй живой пример.
Самое интересное, что выводы или не делаются, или делаются - но как то не те (ну вечное в стиле - зима пришла неожиданно (ага, в декабре)).
Итог примерно такой, аааа.... Все горит. Зато - эффективно. поуправляли.
Этих ребят волнует только ситуация, когда горит их премия. Иное - увы в топку.
Все так
Все номинально так, опыт выше - косячишь меньше. Но в реальности чаще всего с чем зашёл, с тем и уйдешь. И это не один пример. Часто по новым контрактам ЗП на одну и ту же должность выше, чем по старым, а раз молчишь - то все устраивает. А раз так, то зачем платить больше.
Ну и третий человек, третья контора. Не ИТ, но человек еще той категории, где еще понимают, что есть долг, что есть имя.
Снова 100% попадание.
Вот другая организация. Другой чел, но тоже адекват. На грани сбежать. Проработал много лет с рядового дожил до начальника отдела, но не выдерживает.
То же подход - рабства нет, не нравится - свободен, я тут начальник, никакие аргументы не принимаются.
Как будто дежавю
Давай так. Есть нормальные управленцы - есть полная Ж. Причем полная Ж пришла, когда к руководству пришли бывшие РП. Которые знают хорошо три вещи: мы - это вау, дайте сроки, дайте решение.
То, что это требует времени и анализа - им не нать. Пока можно отмазаться отчетами наверх - так и будет.
Они боятся 2 вещей, что их подсидят или при очередной "эскалации" эскалируют уже их.
Увы, но не согласиться нельзя.
Типовые примеры личного опыта:
1. Нужно вогнать в релиз пару задач. Озвучиваешь, что срок релиза сдвинется в плюс. Задается вопрос - а что чем больше задач, тем делать дольше? Ну... Вообще то да. А почему так?
Человек отвечает за планирование задач.
2. Взяли команду креативно - инновационных. Для генерации идей. Приходят с предложением, а давайте сделаем так? Есть проблема - это уже так работает. Пойдите - проверьте. Эм... Ну ладно.
Для генерации идей, понимание AS IS ну не нужно от слова совсем.
3. Возникает инцидент. Дошло до эскалации. Приходят с претензией - чините. Контр-предложение - давайте разберемся и поймем, что сломалось - не принимается. Вы все негодяи, ничего не хотите делать, вы меня "подставили". Не знаю как это работает и знать не хочу.
Итого - дефект оказался не дефектом, просто шина передачи данных не выдержала обьемов передаваемых данных.
Хоть бы кто извинился...
4. Менеджеры нужны "дешевые". Рост только "в ширину" . Да и не только менеджеры, ведущий специалист получает по контракту 4 летней давности меньше, чем ручной тестировщик по контракту новому. Выход - или иди в тестировщики, или свободен. Рабства же у нас нет?
Вывод: В процессы вникать не резон, вера в "святую эскалацию", которая должна решить все проблемы. За специалистов не держатся, ведь можно нанять "дрим-тим", которая сделает "все круто, как в Яндексе". Что процессуально Яндекс и контора - вещи разные, никому не интересно.
Скрин ниже - полное выражение картины.
Когда в госструктурах некуда девать деньги - начинается переименование, когда это же у коммерсов - начинается ребрендинг.