Борис, как работает Гетт я прекрасно знаю. Но кто бы что "де юре" мне не доказывал, к оказанию сервиса отношение Гетт имеет - не зря проводятся и аттестации водителей , и тренинги, и экзамены по знанию города. Раз компания к перевозкам отношения не имеет , следовательно и в ценообразовании она не участвует, и какие-то правила не вводит. А это не так.
Повторяю - вопрос был к службе поддержки, а не к водителю. Прочитайте внимательно мои комментарии выше.
Да ладно Вам, я бы не стал так утрировать.
Гетт меня исправно возил не один год, а я был доволен. Случилась ситуация, возникла мысль вынести на обсуждение и обменяться мнениями с другими пользователями - без жоп , лизаний и тд. В нормальной манере.
Так пусть и ведут себя бизнесово, кто же против выхода на профит. :)
И с чего пришла мысль о вечном недовольстве? Этой компанией я, например, лет 5 катаюсь. Все нравилось, проблем особенно и не возникало.
А зачем линчевать водителя?
Мне думается, что если услуга не устроила и Клиента необходимо успокоить, ему дарится какой-либо приятный бонус - сертификат на n поездок, например.
Я так делаю :)
Согласен.
Но поясню, у меня нет вопросов к водителю, они есть у меня к сервису.
А за обратную связь спасибо, я не часто пишу посты, возможно, указал лишние детали.
Иван, а в чем звёздность в просьбе включить кондей летом? :))
Холостяки смогут избавиться от лишних денег и отметить своего рода День Лохов
Похожий персонаж встречался в отличном двухсерийном фильме «Если наступит завтра»