Мы ушли с Озона.
Вы ссылку откройте на ЗОПП в части работы маркетплейсов. Там четко написано, что решение по возвратам принимает Продавец,а не маркетплейс. Повторяю скрин. Вы мало того, что приняли неквалифицированное решение по возврату ношенного товара. Такой товар должен пройти экспертизу до возврата, а причина должна быть- ненадлежащее качество. У вас не было ни одного основания для приема данного возврата. Что касается страхования: ДОГОВОР заключается между страховой компанией и вами, а не физ лицом. У вас полное непонимание процесса работы и бизнес-процессов. вся эта переписка и неспособность Озона решать проблемы, убеждает нас только в одном- прекратить с вами работу.
Если вы не готовы нести ответственность за товары селлеров, то закройте свой бизнес! Даже курьерские службы несут ответственность за все отправления. Для этого есть страхование, вы не знали и об этом?
Вы как то очЕнь вольготно трактуете российское законодатеЛьство. Ну, во-Первых, данная ситуация показывает, что условие возврата - ухудшило мое положение по сравнению с российским законоДательством. Т.к. ЗОЗПП не позволяет вам принимать ношенный товар, а решение по приемке возвратов принимает продавец, а ВЫ ТАКОВЫМИ не являетесь! Вы что совсем не понимаете? - или делаете ивд. что не понимаете? - МЫ НЕ СДАЕМ В АРЕНДУ СВОИ ТОВАРЫ ЗА ПЛАТУ ОЗОНУ И ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ НЕ СДАЕМ В АРЕНДУ СВОИ ПЛАТЬЯ. И ваша оферта не имеет в данной части никакой юридической силы, тк она противоречит федеральному закону РФ. Читайте что пишут Роспотребнадзор по этому поводу.https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=23632&lang=ru
Вы совсем не контролируете ваши пвз?: как принимают товар , который использовали? Вы не имели право принимать товар к возврату в таком виде. Товар надлежащего качества должен быть возвращен с сохранением маркировки и товарного вида. Читайте Законы. Вы в упор не хотите понимать или что? ДЛЯ ЧЕГО ТОВАР МАРКИРУЕТСЯ И НА НЕМ ЭТИКЕТКА?1) КАК ВЫ ПРИНЯЛИ ТОВАР ВООБЩЕ БЕЗ МАРКИРОВКИ? 2)Как вы приняли товар со следами пота? Мы тратим деньги не только на производство товара непосредственно, но и на маркировку: это пакеты, этикетка по ГОСТу, плюс доп. этикетка на упаковке, плюс - курьерский пакет (по вашему требованию. Вы не сканируете товар при выдаче ?и при приеме возвратов? Как вы организовали учет таким образом?? А вы знаете для чего были созданы и придуманы штрих-коды?))
26225967 - подмена товара на чужой, 26300684 - вернули товар, который поносили ) со следами пота и запахом пота и духов, мятое со всех сторон) - как надлежащего качества - не подошло по размеру.
Как раз получается, что вернуть можно что угодно. У нас поносили платье и вернули нам с разводами пота подмышками и мятое платье, пахнущее потом и духами. Озон сдает в аренду товар селлеров и еще берет комиссию с селлеров за это. Отлично придумали.
Аналогичная ситуация, причем 3 раз за месяц. Мы еще ни одной выплаты от вас не получили, а 3 платья у нас уже своровали. И компенсировать вы отказываетесь. Это что вообще за бардак развели?
Аналогичная ситуация. Сегодня 3 раза общалась с операторами, в итоге - обращение закрыли. И тут же пришло сообщение что мне подключен доп пакет 5гБ. Это что - издевательство?