Я не продаю, я покупают. Я покупатель.
Меня как покупателя не очень волнует по какой схеме продавец продаёт товар.
У меня всё проще - товар есть в наличии? Я хочу его купить, я перевожу деньги, жду свою покупку по оговоренной цене у себя. Если у кого-то, по какой-то неуказанной причине возникает проблема с доставкой товара до меня/пункта выдачи, и эта причина не называется мне как клиенту, и без каких либо уведомлений заказ отменится и средства возвращаются, то у меня возникает логичный вопрос - какого ***.
Этот вопрос приобретает вид что за ****** когда я, в добавок, вижу этот же самый товар, у этого же продавца в наличии (!!!) но с другой ценой.
Т.е. мне товар отгрузили, что-то с ним сделали, и забили на меня, но точно такой же товар можно было отправить мне просто уведомив что переотправляем и сдвинуть сроки, и если мне такой вариант не подходит, то только тогда уже либо отмена и возврат средств, либо всё таки перенос доставки.
Хотя, товарищ Майор, буквально сегодня я улетел в длительную командировку за границу! :)
Вот если бы ещё адекватно отвечали на заведомо логичный вопрос - а что случилось-то? Чтобы люди не додумывали всякие проблемы которые, возможно, и не возникли вовсе, самостоятельно.
Основная проблема, на самом деле, в шаблонности ответа ТП OZON при обращении к ним за разъяснениями о причине отмены товара. Тем более что товар есть в наличии у продавца и почему бы его не переотправить сместив сроки и т.п. не привлекая к этому покупателя вообще...
Да, в РФ
Просветите меня, пока кой такой причине товар, который сейчас можно переоформить и заказать без каких либо проблем вдруг не смогу покинуть склад?
Что за бред, ребята?
Товар висит в доступе для заказа, он есть у Продавца или у Вас на складе, не знаю по какой форме Вы с ним работаете.
Я заказал товар, не определённую единицу, мне серийный номер никто к заказу "не подшивал".
Почему нельзя было переотправить товар со склада, раз уж он есть в наличии и его можно перезаказать? И уведомить меня по факту переотправки? Зачем все эти качели и нервотрёпка и Вам и мне? Что за приколы, ребята?
Почему, обязательно, надо пинать кого-то чтобы кто-то разобрался в вопросе, дал адекватный ответ и как-то объяснил что происходит вообще?
Никто меня не предупреждал, просто пришло уведомление об отмене заказа.
https://vc.ru/claim/629495-ozon-otmenyaet-predoplachennye-zakazy-i-bez-obyasneniya-prichin-vozvrashchaet-dengi-za-tovar
Аналогичная проблема и у меня, ребята из ТП на сайте пытаются мне ответить по шаблону, переключить на более ответственных менеджером не могут...
Попрошу тогда эти самые "трудности" описывать как-то подробнее чем просто "Возникли проблемы при выполнении заказа"
Мне как покупателю надо понимать что за трудности и почему нельзя заказ переотправить, и почему мне надо заказ переоформлять по новой.