Все действия что я указал Выше, происходили на протяжении этой недели, но сегодня я уже понял, что я сам ничего сделать не смогу, мой знакомый который перевел деньги уже начал сам звонить в банк и выяснять что это за беспредел, ему сказали что мне как получателю этих средств нужно написать заявление в отделении банка о отказе получения этих средств и что деньги нужно вернуть отправителю обратно. Я пришел очередной раз в ВТБ отделение, объяснил что мне нужно написать заявление о выше перечисленном, на что сотрудники мне отказали, начали мне показывать свою некомпетентность и говорить что не каких заявлений они принимать не будут и вообще не можем Вам помочь, со мной сотрудница общалась максимально с предвзятым отношением. Не понятно по какой причине, я сразу же начал звонить в службу поддержки, рассказав про ситуацию которая происходи у них в отделении, я услышал ответ "Мы Вам не чем не можем помочь"
Честно, я уже не удивлен. Моё состояние сейчас пребывает в полном отчаяние. Я не знаю что мне делать, у меня БАНК УКРАЛ ДЕНЬГИ!!!!
По другому это нельзя не как назвать.
Очень интересная и странная история. А письменно с банком общались? Есть скриены чатика?
Нет, я звонил на горячую линию и ездил в банк почти каждый день.
Комментарий недоступен
хорошо, что вы знаете куда писать для освещения подобных ситуаций. интересно, сколько людей так и не вернули свои деньги. сам часто сталкиваюсь с блокировками без каких-либо причин с банками...за последний год...
ВТБ Банк испортился, ужасссс...