Кейс: продвижение премиум-бренда детской одежды во ВКонтакте и Telegram, повышение узнаваемости и увеличение продаж

Кейс: продвижение премиум-бренда детской одежды во ВКонтакте и Telegram, повышение узнаваемости и увеличение продаж

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Хочу поделиться с вами кейсом команды моего агентства по продвижению премиум-бренда детской одежды. В работе было 2 соцсети: Вконтакте и Telegram. Наша задача заключалась в комплексном ведении и продвижении аккаунтов бренда на этих двух площадках для увеличения продаж.

Начальный этап: что мы имеем?

Запрос от клиента – продвижение бренда в двух соцсетях: Вконтакте и Telegram. На каждой площадке мы публиковали разный контент, так как это соответствовало выбранной стратегии продвижения.

Цель продвижения – популяризация бренда и увеличение продаж.Отмечу, к тому моменту, как клиент обратился в наше агентство у компании уже был сформирован имидж, репутация. Была разработана концепция развития бренда, которой следовало придерживаться.

Товары, помимо собственного интернет-магазина, были представлены также на Lamoda и в офлайн точке в ТЦ «Мега. Теплый стан» в Москве.

Кейс: продвижение премиум-бренда детской одежды во ВКонтакте и Telegram, повышение узнаваемости и увеличение продаж

Что было сделано?

Сперва мы провели анализ целевой аудитории. Это необходимо, чтобы грамотно организовать рекламную кампанию и постинг – попадать в «боли» ЦА, тем самым побуждая их к покупке. Мы выделили 3 сегмента ЦА, с которыми планировали работать в соцсетях:

1 сегмент – это молодые мамы, возраста 27-28 лет, с доходом выше среднего, преимущественно из столицы России. Для своих детей они ищут стильную одежду из натуральных материалов.

2 сегмент – женщины со средним доходом, 28-29 лет, ценящие в одежде безопасность для здоровья ребенка. Они против синтетики, им важно, чтобы одежда не вызывала аллергию, они готовы тратить время на поиск подходящих товаров – сравнивать цены, читать отзывы, собирать рекомендации.

3 сегмент – женщины 30+, с доходом ниже среднего. У них, как правило, уже двое детей. Они в поисках качественной одежды по невысоким ценам, для них важно одеть своих детей и не выйти за рамки своего бюджета.

После проведения аналитики мы составили стратегию продвижению бренда, определили рекламный бюджет, и приступили к реализации наших планов.

Сперва мы упаковали аккаунты компании в обоих соцсетях: обновили описание сообщества, оформили обложки, сделали закрепленный пост в телеграм-канале, содержащий всю основную информацию о компании и способах покупки товаров.

Далее разработали контент-планы для обоих аккаунтов.

Про контент-планы скажу отдельно. Мы решительно «ЗА» то, чтобы использовать разные форматы в соцсетях, пробовать все функции, которые предлагают площадки. Но мы «ПРОТИВ» того, чтобы делать это бездумно. Для этого перед составлением контент-планов мы и проводим анализ ЦА, чтобы понять, какие смыслы необходимо транслировать в контенте.

Во Вконтакте мы делали акцент на информационные посты с подробной информацией о моделях, используемых тканях, размерной сетке и в целом – о производстве одежды.

Телеграм в этом плане более гибкая площадка. Здесь мы использовали «кружочки», голосовые сообщения от лица руководства и от лица детей, непосредственных, потребителей. Это формирует положительный образ бренда, включение детей – это самые честные отзывы о продукции магазина. Также мы водили развлекательные рубрики и разработали концепцию подкастов – нашли экспертов, составили список тем для выпусков. Такие форматы позволяют увеличивать узнаваемость бренда и четче передавать его ценности.

Кейс: продвижение премиум-бренда детской одежды во ВКонтакте и Telegram, повышение узнаваемости и увеличение продаж

До сотрудничества с нами во ВКонтакте были такие показатели:

После первого месяца продвижения мы получили следующие результаты:

ВКонтакте:

Охват: с 45 825 до 118 991 (+159,7%)

Уникальные посетители: с 391 до 935 (+139,1%)

Просмотры: с 789 до 1 155 (+46,4%)

Всего подписчиков: со 116 до 169 (+45,7%)

Уникальные сообщения: с 3 до 5 (+66,7%)

Telegram:

Подписчики: с 27 до 35 (+29,6%)

Просмотры постов: с 20-35 до 30-45 (+28,6%)

Упаковка в едином стиле и регулярный постинг принесли свои первые результаты в виде «живых» и активных подписчиков.

Хотя, тут немаловажную роль сыграла и реклама. Для продвижения бренда мы организовали полноценную кампанию.

Во Вконтакте акцент был на таргет. Благодаря четкому анализу ЦА перед началом сотрудничества, уже ко второй неделе мы получили потрясающий результат – всего 11₽ за переход. Результаты за первый месяц работы таргета выглядели так:

Бюджет: 14 663₽.

Охват: 161 487.

Переходы: 1022.

Стоимость перехода 14.35₽.

Подписки: 56.

Было решено увеличить бюджет в следующем месяце, результаты также порадовали и нас, и клиента.

Бюджет: 20 963₽.

Охват: 171 564.

Переходы: 935.

Стоимость перехода: 22₽.

Подписки: 63.

В Telegram мы сделали акцент на закупку рекламы у блогеров. Сложность была в том, чтобы найти блогеров не просто с подходящей нам ЦА, задача была в том, чтобы блогеры соответствовали концепции бренда, чтобы у них был похожий ToV.

С этой задачей мы справились, нашли 10 нужных нам лидеров мнений, договорились об условиях и организовали контроль выхода рекламы.

В работе с блогерами мы также использовали промокоды на покупку товаров бренда на Lamoda. Это позволяло нам в том числе отслеживать эффективность рекламной кампании.

Несмотря на то, что наша команда работает онлайн, мы готовы идти на встречу клиенту и отрабатывать запросы, которые требуют нашего участия уже в офлайн формате. Так, в данном случае мы получили запрос от клиента на организацию контент-съемки.

Мы подобрали референсы, нашли подрядчиков. На съемку лично выезжала наш маркетолог Диана. Сама съемка проходила в офлайн магазине бренда. Фотографии затем были использованы для иллюстраций к постам в соцсетях.

Конечный результат: к чему мы пришли?

Подтвердили гипотезу о том, что продвижение через соцсети требует комплексного подхода: мало составить контент-план постов. Нужно провести качественный анализ, составить стратегию продвижения, упаковать профиль, разработать визуал, организовать фотосьемку, разработать рекламную кампанию, найти блогеров, отследить эффективность и скорректировать стратегию.

Главное, чтобы каждое действие было нацелено на результат. В данном кейсе все так и случилось: мы помогли клиенту увеличить продажи через 2 соцсети, а также собрали лояльную аудиторию в обоих аккаунтах, что помогло повысить узнаваемость компании.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Кейс: продвижение премиум-бренда детской одежды во ВКонтакте и Telegram, повышение узнаваемости и увеличение продаж
Начать дискуссию