Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

За продвижением в ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы к нам обратилась мастер-бровист Мила Ярославцева.

Сейчас расскажу, как мы выстроили нашу работу и каких результатов добились.

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

Запрос клиента – настройка таргета «ВКонтакте» для:

  • Привлечения подписчиков
  • Привлечения реальных заявок
  • Повышения уровня продаж
Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

Мила Ярославцева – мастер-бровист из села Новая Усмань Воронежской области. Население – 35 тыс. человек. О чем говорят нам эти данные? О том, что целевую аудиторию для настройки таргета нужно подбирать очень тщательно, тестируя разные подходы.

Что хорошо и играет нам на пользу – у Милы довольно широкий спектр услуг: оформление бровей, долговременная укладка, окрашивание бровей, окрашивание ресниц, удаление нежелательных волос на лице.

Благодаря этому, мы можем предложить ЦА на выбор разные услуги, и даже, если человеку сейчас не нужна долговременная укладка бровей, он может записаться, например, на удаление волос на лице. То есть это позволяет нам увеличить количество заявок и, как следствие, повысить продажи.

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

Стратегия, сформированная нами для достижения цели проекта, включала в себя 3 этапа:

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

В начале мы протестировали несколько креативов, чтобы понять, какое из объявлений наиболее эффективное и будет использовано в таргете. Всего было 5 креативов.

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»
Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

В данном проекте наиболее успешными оказались два креатива: первый – с каруселью из услуг, которые предоставляет Мила, второй – с коротким роликом результата оформления бровей.

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

Затем мы расширили выбранные креативы на разные сегменты ЦА:

  • активные подписчики групп конкурентов, то есть те, кто проявляет позитивную вовлеченность в группах конкурентов
  • подписчики групп конкурентов
  • аудитория по ключевым словам за последние 30 дней

Помимо этого наш таргетолог по геопозиции собрал сообщества со смежной ЦА и включил их в общую стратегию, а также запустил рекламу по интересам, связанным с красотой и уходом за собой.

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»
Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

В данном проекте, трафик шел в личные сообщения сообщества, где пользователь получал автоматическое приветственное сообщение.

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

Далее, после того, как клиент проявлял интерес и отправлял ответ на сообщение, срабатывал чат-бот.

Бот узнавал, на какую услугу хочет записаться человек, далее к диалогу подключалась Мила и предлагала клиенту удобные для записи дату и время.

В итоге, эксперт получал потенциального клиента с готовым запросом.

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

Каждый этап постоянно анализировался: таргетолог контролировал результаты показов объявлений, следил за статистикой и менял параметры по необходимости:

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

За месяц сотрудничества мы получили следующие результаты:

Бюджет - 11 670₽

Охват - 47 544

Переходы - 259

Лиды - 21

Стоимость лида - 555₽

Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте»

Мила осталась довольна работой нашего агентства: ее продажи увеличились, общение с клиентами упростилось, обработка заявок по записи на услуги ускорилась.

Наше агентство продвигало сообщества экспертов в ВКонтакте с помощью таргета уже много раз. И каждый раз мы убеждаемся, насколько важно настроить рекламу грамотно, так как от правильной стратегии зависят результаты рекламной кампании и уровень продаж.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию