Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.Делюсь с вами кейсом по продвижению салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в городе Щелково.Мы начали сотрудничество еще до открытия салона и первый месяц активно прогревали аудиторию перед этим событиемС нуля создавали аккаунты в соцсетях: ВК и InstagramРаботали в определенных рамках, так как Babor Beauty&Spa - это франшизаНа данный момент, мы работаем с клиентом уже 4 месяца, за это время мы нарастили аудиторию в аккаунтах, активно наполняем их продающим контентом и продолжаем работать над привлечением клиентов.Сейчас расскажу, как мы выстроили нашу работу в этом проекте.Запрос клиента - продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в городе Щелково: повышение узнаваемости, привлечение лояльной аудитории, и, как следствие, увеличение клиентской базы и повышение продаж.Стратегию продвижения мы выстраивали с учетом ключевых моментов:Франшиза - это всегда определенные рамки, продиктованные владельцем франшизы. В данном проекте при разработке визуального оформления мы использовали брендбук, при составлении контент-плана и написании постов руководствовались рекомендациями по подаче материала - важно было выдерживать стиль, и составлять контент с учетом миссии бренда.Это значит, что целевая аудитория - довольно специфична. При настройке таргета нам требовалось более тщательно проводить анализ ЦА и выставлять параметры так, чтобы реклама была максимально эффективной.Население - 135 тысяч человек. Это также оказывает влияние на параметры целевой аудитории при настройке таргета. Требуется более тщательная проработка креативов и их тестирование.Отмечу, аккаунты в ВК и Instagram мы создавали с нуля.Начали с анализа ЦА и выделили 7 сегментов:- девушки, активно посещающие косметолога, которые следят за своей кожей.- женщины, которые хотят оставаться молодыми и следить за состоянием своей кожи.- девушки и женщины, которые хотят расслабиться и получить удовольствие от процедуры, а также хотят поддерживать кожу и тело в тонусе.- девушки и женщины, которые собираются на мероприятие (день рождения, корпоратив, свадьба и др.).- девушки и женщины, которые хотят сменить имидж или скорректировать прическу, сделать питательный уход для волос .- девушки и женщины, которые следят за своими руками и ногтями (ухоженный вид, покрытие).- мужчины, которые следят за своей кожей и телом, хотят поддерживать свою красоту и иметь ухоженный вид.Далее мы провели анализ конкурентов и выделили следующие моменты:Аккаунты конкурентов упакованыНастроен регулярный постингВ контенте присутствуют подробные обзоры процедурВ продвижении акцент на мультибрендПосле этого мы разработали стратегию продвижения салона красоты и приступили к ее реализации.Упаковали аккаунты в соцсетях.Мы разработали смысловое наполнение для обоих аккаунтов, наш дизайнер подготовил визуальное оформление, копирайтер – продающие тексты.Написали продающую шапку профиляОформили актуальныеСделали закрепленный пост, в котором рассказали о миссии брендаПодготовили приветственное сообщение для новых подписчиковПосле упаковки аккаунт в Instagram стал выглядеть так:Во «Вконтакте»:Подготовили продающий текст для описания сообщества.Прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске.Разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты.Написали закрепленный пост, в котором рассказали о миссии бренда BaborПодготовили приветственное сообщение для новых подписчиковПосле упаковки сообщество стало выглядеть так:Разработали контент-план для постов и сторис.В постах мы рассказывали об услугах салона, показывали атмосферу салонаВ Instagram публиковали экспертные рилсИспользовали платные и бесплатные способы продвижения.Что касается методов продвижения, то в данном проекте мы использовали таргет в ВК. Реклама работала в период подготовки к открытию. Мы запустили таргет в апреле, открытие было в середине мая.Цель таргета была сообщить аудитории об открытии салона в Щелково и пригласить на открытие. Соответственно, креатив мы разрабатывали исходя из этой цели.После проведения тестирования креатива, мы выделили 2 сегмента ЦА, которые давали максимальный отклик и количество переходов:Широкая ЦААудитория по ключевым запросам за последние 15 днейИменно на них мы расширили креатив и получили следующие результаты в первый месяц работы таргета:Бюджет - 6 256₽Охват - 63 090Переходы - 120Подписки - 24Во второй месяц работы таргета мы также получили хорошие результаты:Бюджет - 3 902₽Охват - 37 218Переходы - 68Стоимость перехода - 57₽Подписки - 6Далее мы использовали бесплатные методы продвижения: геолокация, подписки на ЦА, лайки и комментарии. Помимо этого, в данном проекте хороший трафик дала холодная рассылка:С апреля по июнь в холодной рассылке мы предлагали аудитории 15% до конца месяца на любую услугу.В июле в холодной рассылке мы предлагали скидку от 20 до 30% (в зависимости от оплаты) на неодимовое омоложение лица и шеи.От клиента мы получили вот такой отзыв за написание холодной рассылки:Таким образом, грамотно выстроив стратегию продвижения, уже после первого месяца сотрудничества, к моменту открытия салона, мы получили отличные показатели статистики в аккаунтах:InstagramОхваченные аккаунты (всего) - 375 (+100%)Охваченные аккаунты (НЕподписчики) - 336,4 (+100%)Показы - 3 026 (+100%)Действия в профиле - 445 (+100%)Нажатия на внешнюю ссылку - 19 (+100%)Вовлечённые аккаунты - 38 (+100%)Взаимодействие с контентом - 169 (+100%)Взаимодействие с reels - 70 (+100%)Взаимодействие с публикациями - 90 (+100%)Взаимодействие с историей - 9 (+100%)Всего подписчиков - 43 (+100%)ВконтактеПолный охват - 21 626 (+100%)Уникальные посетители - 173 (+100%)Просмотры - 471 (+100%)Просмотры товаров/услуг - 80 (+100%)Сообщений (уникальных) - 4 (+100%)Переходы на сайт - 11 (+100%)Кнопка действия (сайт) - 1 (+100%)Всего подписчиков - 28 (+100%)Новые подписчики - 24 (+100%)Мы выстроили эффективную стратегию продвижения для нашего клиента:С нуля создали и наполнили продающим контентом аккаунты в двух соцсетяхПравильно выстроили рекламную стратегиюНабрали живую, лояльную аудиториюМы полностью удовлетворили запрос клиента и получили от него такой отзыв о нашей работе:Этот кейс - очередное доказательство того, что наша команда умеет работать даже в определенных рамках и с учетом определенных правил. Мы используем наш опыт и профессионализм и выстраиваем эффективную стратегию продвижения в том числе и для таких крупных, известных брендов, как Babor.Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:Telegram: https://t.me/Galina_TimakinaВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmmWhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7Сайт: https://timakinaagency.ru/Галина Тимакина, +7(981)161-04-63