Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Делюсь с вами кейсом по продвижению салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в городе Щелково.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.
  • Мы начали сотрудничество еще до открытия салона и первый месяц активно прогревали аудиторию перед этим событием
  • С нуля создавали аккаунты в соцсетях: ВК и Instagram
  • Работали в определенных рамках, так как Babor Beauty&Spa - это франшиза

На данный момент, мы работаем с клиентом уже 4 месяца, за это время мы нарастили аудиторию в аккаунтах, активно наполняем их продающим контентом и продолжаем работать над привлечением клиентов.

Сейчас расскажу, как мы выстроили нашу работу в этом проекте.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Запрос клиента - продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в городе Щелково: повышение узнаваемости, привлечение лояльной аудитории, и, как следствие, увеличение клиентской базы и повышение продаж.

Стратегию продвижения мы выстраивали с учетом ключевых моментов:

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Франшиза - это всегда определенные рамки, продиктованные владельцем франшизы. В данном проекте при разработке визуального оформления мы использовали брендбук, при составлении контент-плана и написании постов руководствовались рекомендациями по подаче материала - важно было выдерживать стиль, и составлять контент с учетом миссии бренда.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Это значит, что целевая аудитория - довольно специфична. При настройке таргета нам требовалось более тщательно проводить анализ ЦА и выставлять параметры так, чтобы реклама была максимально эффективной.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Население - 135 тысяч человек. Это также оказывает влияние на параметры целевой аудитории при настройке таргета. Требуется более тщательная проработка креативов и их тестирование.

Отмечу, аккаунты в ВК и Instagram мы создавали с нуля.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Начали с анализа ЦА и выделили 7 сегментов:

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

- девушки, активно посещающие косметолога, которые следят за своей кожей.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

- женщины, которые хотят оставаться молодыми и следить за состоянием своей кожи.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

- девушки и женщины, которые хотят расслабиться и получить удовольствие от процедуры, а также хотят поддерживать кожу и тело в тонусе.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

- девушки и женщины, которые собираются на мероприятие (день рождения, корпоратив, свадьба и др.).

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

- девушки и женщины, которые хотят сменить имидж или скорректировать прическу, сделать питательный уход для волос .

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

- девушки и женщины, которые следят за своими руками и ногтями (ухоженный вид, покрытие).

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

- мужчины, которые следят за своей кожей и телом, хотят поддерживать свою красоту и иметь ухоженный вид.

Далее мы провели анализ конкурентов и выделили следующие моменты:

  • Аккаунты конкурентов упакованы
  • Настроен регулярный постинг
  • В контенте присутствуют подробные обзоры процедур
  • В продвижении акцент на мультибренд

После этого мы разработали стратегию продвижения салона красоты и приступили к ее реализации.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.
  • Упаковали аккаунты в соцсетях.

Мы разработали смысловое наполнение для обоих аккаунтов, наш дизайнер подготовил визуальное оформление, копирайтер – продающие тексты.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Написали продающую шапку профиля

Оформили актуальные

Сделали закрепленный пост, в котором рассказали о миссии бренда

Подготовили приветственное сообщение для новых подписчиков

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

После упаковки аккаунт в Instagram стал выглядеть так:

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Во «Вконтакте»:

  • Подготовили продающий текст для описания сообщества.
  • Прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске.
  • Разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты.
  • Написали закрепленный пост, в котором рассказали о миссии бренда Babor
  • Подготовили приветственное сообщение для новых подписчиков

После упаковки сообщество стало выглядеть так:

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.
Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.
  • Разработали контент-план для постов и сторис.

В постах мы рассказывали об услугах салона, показывали атмосферу салона

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

В Instagram публиковали экспертные рилс

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.
Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.
  • Использовали платные и бесплатные способы продвижения.

Что касается методов продвижения, то в данном проекте мы использовали таргет в ВК. Реклама работала в период подготовки к открытию. Мы запустили таргет в апреле, открытие было в середине мая.

Цель таргета была сообщить аудитории об открытии салона в Щелково и пригласить на открытие. Соответственно, креатив мы разрабатывали исходя из этой цели.

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

После проведения тестирования креатива, мы выделили 2 сегмента ЦА, которые давали максимальный отклик и количество переходов:

  • Широкая ЦА
  • Аудитория по ключевым запросам за последние 15 дней

Именно на них мы расширили креатив и получили следующие результаты в первый месяц работы таргета:

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Бюджет - 6 256₽

Охват - 63 090

Переходы - 120

Подписки - 24

Во второй месяц работы таргета мы также получили хорошие результаты:

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Бюджет - 3 902₽

Охват - 37 218

Переходы - 68

Стоимость перехода - 57₽

Подписки - 6

Далее мы использовали бесплатные методы продвижения: геолокация, подписки на ЦА, лайки и комментарии. Помимо этого, в данном проекте хороший трафик дала холодная рассылка:

  • С апреля по июнь в холодной рассылке мы предлагали аудитории 15% до конца месяца на любую услугу.
  • В июле в холодной рассылке мы предлагали скидку от 20 до 30% (в зависимости от оплаты) на неодимовое омоложение лица и шеи.

От клиента мы получили вот такой отзыв за написание холодной рассылки:

Таким образом, грамотно выстроив стратегию продвижения, уже после первого месяца сотрудничества, к моменту открытия салона, мы получили отличные показатели статистики в аккаунтах:

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Instagram

Охваченные аккаунты (всего) - 375 (+100%)

Охваченные аккаунты (НЕподписчики) - 336,4 (+100%)

Показы - 3 026 (+100%)

Действия в профиле - 445 (+100%)

Нажатия на внешнюю ссылку - 19 (+100%)

Вовлечённые аккаунты - 38 (+100%)

Взаимодействие с контентом - 169 (+100%)

Взаимодействие с reels - 70 (+100%)

Взаимодействие с публикациями - 90 (+100%)

Взаимодействие с историей - 9 (+100%)

Всего подписчиков - 43 (+100%)

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Вконтакте

Полный охват - 21 626 (+100%)

Уникальные посетители - 173 (+100%)

Просмотры - 471 (+100%)

Просмотры товаров/услуг - 80 (+100%)

Сообщений (уникальных) - 4 (+100%)

Переходы на сайт - 11 (+100%)

Кнопка действия (сайт) - 1 (+100%)

Всего подписчиков - 28 (+100%)

Новые подписчики - 24 (+100%)

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Мы выстроили эффективную стратегию продвижения для нашего клиента:

  • С нуля создали и наполнили продающим контентом аккаунты в двух соцсетях
  • Правильно выстроили рекламную стратегию
  • Набрали живую, лояльную аудиторию

Мы полностью удовлетворили запрос клиента и получили от него такой отзыв о нашей работе:

Кейс: Продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в г. Щелково в двух соцсетях.

Этот кейс - очередное доказательство того, что наша команда умеет работать даже в определенных рамках и с учетом определенных правил. Мы используем наш опыт и профессионализм и выстраиваем эффективную стратегию продвижения в том числе и для таких крупных, известных брендов, как Babor.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию