Helen Helen

+12
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Здравствуйте, #сбер! Вот уже и май, а мой вопрос, как я понимаю, не решен и решаться не собирается. Делаю вывод, что вам абсолютно наплевать на своих клиентов, навстречу вы не идете, альтернативы не предлагаете. Получается, что #сбермегамаркет #сбер просто украл деньги со счетов своих клиентов. Браво, ребят! Так держать! Далеко пойдете. Воровство на уровне такой организации- это качественной работы и клиентоориентированности

Ответить

Здравствуйте, #сбер! Прошла еще одна неделя с момента написания моего обращения. Прошу вас дать ответ по срокам сколько мне еще ждать решения проблемы. Уважаемый #сбер, прошу вас не писать очередные отписки, которые не несут никакой конкретики, а дать нормальный, человеческий ответ.
И правильно ли я понимаю, что в сложившейся ситуации(судя по многочисленным отзывам), мне стоит ждать блокировки моей учетной записи без каких-либо объяснений и причин?

Ответить

Добрый день, #Сбер. Хотела бы узнать как обстоят дела по моему вопросу. Есть ли решение? Или когда оно будет? Уточните, сколько недель/месяцев/лет мне ждать вашего ответа? С учетом того, что программу лояльности #сберспасибо вы мне отключили.

Ответить

Уважаемый #Сбер, мой вопрос как-то решается? Письмо у вас, но со мной никто не связывался

Ответить

Доброй ночи. Письмо отправила на указанный адрес

Ответить