Ozon отменил заказ после 5 переносов доставки и предлагает приобрести товар по новой цене

Всем доброго вечера, расскажу про не решаемую проблему по доставке заказа от Озон.

2

Александр, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с подарком. К сожалению, на сортировочном центре возникли сложности с отправкой товара в ваш город. Искали решение, поэтому переносили даты. Понимаем, как было важно получить эту покупку хотя бы 15 марта. Но мы были вынуждены отменить заказ. Слова, что ситуацию проработаем, могут выглядеть шаблонно, согласны. Но за ними всегда остаётся работа, которую проводим по каждой ситуации. Да, полностью исключить все форс-мажоры невозможно, но мы стараемся минимизировать повторение негативных историй.
На складе можем выдать товар только курьеру для доставки или водителю, осуществляющему перевозку на другой сортировочный центр, по оформленным документам. Самостоятельно забрать покупку со склада, действительно, возможности нет.
В чате сначала отвечает бот, при необходимости он переводит вопрос на сотрудника. Видим ваш диалог с поддержкой и как вы успешно вызывали оператора для помощи.
Вам верно подсказали, что в данной ситуации переоформить заказ можно по действующей цене на сайте. Она может как вырасти, так и снизится. Хотим немного сгладить осадок от этой ситуации и в течение дня оставим на балльном счёте подарок.

Ответить