При оформлении возврата просто пихаете хоть кирпич вместо айфона, хоть лапти вместо дорогих кроссовок. По мнению поддержки OZON доказать факт НЕ ПОДМЕНЫ (т.е. что в запечатанной коробке от айфона реально айфон) обязанность продавца. Так что я готов гарантировать то, что КАЖДЫЙ покупатель может абсолютно безнаказанно украсть У ЛЮБОГО продавца на озо…
Мне за товар стоимость которого на озон 1200+ одобрили компенсацию 186 рублей.
Я реально уже перестал бороться. Это пустая трата времени.
У меня сливали дорогую интерьерную краску из банок и возвращали их с водой, с такой же формулировкой "не подошла". Я потом задолбался доказывать и снимать им видео упаковки, распаковки и т.п.
В реальности через суд это решается. Но из-за 1000 рублей судиться никто не хочет. Вот если бы к каждому такому эпизоду суды моральный ущерб присуждали, в пятикратном размере - там стоит и посудиться. А так - какой моральный ущерб может быть причинен юридическому лицу.
Я вижу выход только в одном - создавать открытую базу таких пидорасов-покупателей, перед отправкой по фбс проверять их по ней, и если покупатель пидорас - отправлять ему всякий шлак, вместо товара. Просто покупатель ID 0182372847 - козел, подменяет товар. Другие селлеры чекают свой список заказов по базе, и если на другом конце пидор - то ему поедет пустая коробка. Так хотя бы товар останется цел. Но это нужно делать всем и сразу...
Это отличная идея! Надо задуматься над реализацией
Супер идея!