напишите в мин.цифры, может сработает?
я тут почитала, многие так сделали.
Я ещё в фас обратилась.
Но тут в комментариях йотовские оставляют ссылку на диалог ВК, там мне ответили, цитата: пишите обращения куда хотите, мы туда направим свой официальный ответ с причиной, по которой вам отказано в переходе с сохранением номера.
Самый цирк в том, что в этот диалог ВК я предоставила данные, которые указал оператор, к которому я собралась уходить, их сверили, сказали, что все ок, все совпадает.
А на следующий день написали, что НЕ совпадают...)))
приехала в йоту, оказалось, они некорректно указали кем выдан паспорт))
исправили, выдали документ с данными, мы с новым оператором подали заявку заново, ждём-с...
ну для чего вы сейчас пишите эти стандартные отписки, что не препятствуете, если под этим постом уже КУЧА сообщений о том, что столкнулись именно с несоответствием каких-то данных?
у меня сейчас точь-в-точь ситуация, слово в слово
Не понимаю, на что расчет в таком случае)) клиент явно не выработает лояльность путем таких неудобств и не передумает уходить...просто разорвёт договор и все равно уйдёт к другому оператору...