В отношении с рекламодателями, да, бартер - отличная идея! Рекламироваться все-равно придется.
Да, конечно, они общие немного получились. Чтобы дать конкретный совет, нужно знать больше о ситуации. Я надеялась, что руководители смогут посмотреть на ситуацию с другой стороны и принять решение, которое раньше не видели.
Просто малый бизнес не может себе позволить себе услуги кризис-менеджеров. Поэтому я постаралась дать советы, они конечно достаточно общие, но чтобы посоветовать что-то конкретное, нужно знать ситуацию конкретного бизнеса.
за языком последи
это если не считать рабочего времени, потраченного на подписки и публикацию постов )))
Пример промышленного товара, продвигаемого в инсте.
Чтобы Вы прокомментировали конечно же))