Lyubov Tischenko

+10
с 2018
4 подписчика
26 подписок

В отношении с рекламодателями, да, бартер - отличная идея! Рекламироваться все-равно придется.

Да, конечно, они общие немного получились. Чтобы дать конкретный совет, нужно знать больше о ситуации. Я надеялась, что руководители смогут посмотреть на ситуацию с другой стороны и принять решение, которое раньше не видели. 

2

Просто малый бизнес не может себе позволить себе услуги кризис-менеджеров. Поэтому я постаралась дать советы, они конечно достаточно общие, но чтобы посоветовать что-то конкретное, нужно знать ситуацию конкретного бизнеса. 

1

это если не считать рабочего времени, потраченного на подписки и публикацию постов )))

Пример промышленного товара, продвигаемого в инсте.

1