Можно считать что закончилось положительно!
С помощью Дмитрия Кирсанова, я получил купон на всю сумму заказа и теперь могу повторить его без оплаты).
Дмитрий, спасибо за помощь и ура что мы наконец разобрались!
Нет, пока ничего не изменилось.
Заказ они никак не подтверждали .
Нет, официально ответили что ничего не вернут. Если только сотрудник, который тут коммуницирует что то решит...
Да и какой нормальный человек будет предполагать что ему заменят номер, который он указал в заказе? Это надо быть экстрасенсом.
Плюс адрес доставки был указан с максимальными подробностями.
Перестаньте блистать скудоумием. Я ждал звонок на номер, который внес в поле телефон при оформлении заказа.
Ну вот судя по всему, из того что я понял из переписки с сотрудником Яндекс, так и вышло.
Я открыл вкладку в браузере, набрал Яндекс Еда, оформил заказ , корректно заполнив все строчки, включая телефон, адрес и тд.
При этом, я автоматически залогинился в аккаунт которым пользовался во время работы (для контекстной рекламы) и программа Яндекса почему то заменила телефонный номер в заказе на номер, привязанный к этому аккаунту.
Точный адрес с номером дома и номером офиса, с указанием цвета козырька подьезда , вход напротив Макдоналдс и вывеска организации, на которую заказ.
Подъезд в 6! метрах от входа в Макдоналдс. Буквально в шести метрах.
Куда точнее??
Ну вот поэтому Яндекс потихоньку просирает один за другим свои бизнесы Озону и Вайлдбериз, у которых клиент всегда прав, а не наоборот.
Яркий пример их Яндекс Маркет, который опустился ниже плинтуса и забардачился совсем.
Я еще вот что подумал: я не хочу и не буду обслуживаться в сервисе, в котором я должен следить за курьером. Мне это не походит 😉
Ваши слова да в уши менеджеров Яндекс Еды)
Я так и делаю.. Но тут Папа Джонс написали что заказ будет исполняться 2 часа. Все таки первая пятница после лета, загрузка. И я повелся на тот что Яндекс доставит за 60-75 минут).
Правда, Яндекс превзошел все ожидания в этом плане: за 60 минут он не только успел доставить, но и стереть пальцы в попытках дозвониться мне, отменить заказ и компенсировать моими деньгами затраты ресторана))
Они понимают, что за пятерку никто судиться не пойдет. Время, нервы.. А у них там все равно штатные юристы, им +/- одно дело ниочём
Накладки, конечно, могут быть, но это накладки у яндекса со своим курьером. Деньги то надо вернуть, иначе хамство беспредельное. Но не вернули
Мы наконец то разобрались!
Мне представлен купон на сумму потерянного заказа.
Моим сотрудникам прокатило!) Скоро они получат внеплановую пиццу по купону от Яндекс Еды.
Я больше рад что восстановлена справедливость, но и возврат денег, с которыми я уже попрощался, тоже приятен.