Ozon, а как же неустойка в соответствии с ЗОЗПП???

Компания ozon 3 месяца водила за нос, не отправляла заказы, после придания огласки - деньги все же вернули, потребовалось 3 месяца чтобы что-то решить, но мы не будем сидеть на месте, если нам не компенсируют неустойку за дни просрочки, будем писать и дальше, в суд - куда только потребуется, можно было бы остановиться на достигнутом, но это чисто из принципа чтобы этой площадке и другим - неповадно было, пока в поддержке существуют операторы которые посылают на *** людей, не решают вообще никакие вопросы, месяцами присылают отписки - я буду кошмарить ozon всеми возможными способами.
***
ozon - я жду твоей реакции, я специально купил камеру за 60.000 чтобы писать ролики на youtube, rutube, вк, яндекс дзен и других площадках для максимального охвата заинтересованной аудитории.
я сделаю вам "хорошую рекламу" на очень длительное время, если вы не удовлетворите наши законные требования в соответствии с ЗОЗПП!

1 комментарий

Здравствуйте. Ранее ответили вам в другом комментарии. Дублируем и тут. По двум присланным нам в личку заказам оставили бонус на новые покупки на балльном счете. Можно проверить начисление на каждом аккаунте. https://ozon.ru/t/KMyd1B0 у нас на сайте прописываем, что при оформлении товаров Ozon Global из-за границы указываем ориентировочный срок доставки во время оформления заказа. А отменить заказ можно до того, как его статус изменится на «Принято в работу». Либо уже при получении, в пути его сложно перехватить, это может сделать только продавец. Отмену смогли провести 15 марта.

Ответить