Случайно ответил не в треде, а отдельным комментом чуть ниже.
Там на иллюстрации слайд от Интеркома)
Product-Market fit - это ведь не только про продукт, но и про Market. Понимание рынка, для которого делается продукт может переосмысливаться со временем. Например, можно двигаться в Enterprise-сегмент, можно подходить к решению более глубокого среза проблем с более высоким value и чеком соответственно. И это не обязательно должен быть резкий pivot, это может быть эволюционный процесс.
Форумы, блоги, новости, сайты отзывов. 14 тыс. - это какая-то устаревшая информация, где вы не нашли? ))) За последний месяц мы проиндексировали данные из около 133 тысяч уникальных доменов.
Если хочешь расти, то рано или поздно возникает один из двух вопросов: где взять больше клиентов или где взять клиентов с большим чеком. И в том, и вот случае вам нужно осваивать новые сегменты и продолжать искать Product- Market fit для них