Не все шрифтовые логотипы делаются на основе готовых шрифтов
Факт использования одного и того же стилевого приёма в написании буквы G
Всё равно ощущение плагиата, даже если думать, что притянуто.
Что-ж, в конце все стало на свои места. В итоге DODOшки выбрали стиль, а не дизайн упаковки. Победителю удачи, самое главное – терпения и сил (для вас все только начинается, хватайтесь за возможность и прыгайте выше головы, иначе не видать нам новой упаковки пиццы). Всем peace, увидимся в следующем конкурсе на упаковку ;)
Жесть какая, вкусы выбирающих непредсказуемые. В который раз убеждаюсь, что заказчики просто не способны сделать что-то, что другие еще не делали :) Желаю Антону и Елене удачи в конкурсе.
Шикарные иллюстрации, но при печати каждый оранжевый оттенок – это отдельный цвет.
Не совсем по теме вашего дизайна, но не могу не отметить очень аккуратные мокапы и превьюшки
Олег Лабунец