Недавно я создала аккаунт в Озон и не успела еще даже ничего купить, как оказалось что мой аккаунт заблокирован именно на совершение покупок. При этом деньги на аккаунт закинуть Озон позволил, а пользоваться я ими не могу, ибо причину блокировки мне знать не положено и "сотрудники" не будут решать мою проблему. Вопрос в следующем: что я успела нарушить за неделю существования аккаунта? Мне нужно делать покупки для ребенка, он скоро родится, а Озон помочь даже не пытается.
Тех. поддержка ОЗОН это хохма, могут принудительно закрыть заявку не решив ее.
Дмитрий, здравствуйте. Если у вас остался нерешённый вопрос, расскажите подробнее, поможем.
И вот как на них управу найти? Если только в Роспотребнадзор обратиться.
Наталия, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефон или e-mail, на которые оформлен аккаунт. Мы разберёмся в ситуации.
У меня возникла проблема - заказ оформлен и оплачен, но в своих заказах я его не вижу. Служба поддержки сказала, что произошло дублирование аккаунта. Восстановить аккаунт отказались, поскольку "Мы не уверены, что это именно Вы.". Хотя я ответил на все вопросы контрольной анкеты. Итог - товар прибыл на пункт выдачи, но мне его отказываются выдать. Больше ни Ozon ни ногой.
Григорий, здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему аккаунту и вернёмся с ответом.
Григорий, здравствуйте. Заполните анкету на восстановление аккаунта ещё раз и более подробно. Ранее информации было недостаточно.