У меня возникла проблема - заказ оформлен и оплачен, но в своих заказах я его не вижу. Служба поддержки сказала, что произошло дублирование аккаунта. Восстановить аккаунт отказались, поскольку "Мы не уверены, что это именно Вы.". Хотя я ответил на все вопросы контрольной анкеты. Итог - товар прибыл на пункт выдачи, но мне его отказываются выдать. Больше ни Ozon ни ногой.
У меня возникла проблема - заказ оформлен и оплачен, но в своих заказах я его не вижу. Служба поддержки сказала, что произошло дублирование аккаунта. Восстановить аккаунт отказались, поскольку "Мы не уверены, что это именно Вы.". Хотя я ответил на все вопросы контрольной анкеты. Итог - товар прибыл на пункт выдачи, но мне его отказываются выдать. Больше ни Ozon ни ногой.
Григорий, здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему аккаунту и вернёмся с ответом.
Григорий, здравствуйте. Заполните анкету на восстановление аккаунта ещё раз и более подробно. Ранее информации было недостаточно.