Возврат подмененного товар из ОЗОНА

Приходится писать тут, так как в поддержке Озона тишина. Только отписки, что им надо время.

Время для чего ?

Ситуация:

Мы отправили товар, есть видео с серийным номером товара и упаковкой.

Через 10 месяцев как клиент попользовался товаром, и уже подходил срок когда можно его вернуть, он создаёт заявку на возврат "типа" там брак.

Озон что ? Правильно! С радостью без выяснения причин одобряет возврат товара.

А товар стоит 80к

Приезжает он нам обратно, а там не наш товар. Там такой же, но серийный номер другой.

Опять мошенник, а их куча на Озоне, озон сам своей политикой к возвратам их у себя на площадке собрал всех, со всей страны.

Мы претензию 12 июня написали, что товар не наш. А в ответ до сих пор ничего внятного.

Пишут нам нужно время ? Время для чего ?

Есть видео упаковки, есть видео приёма возврата. Что ещё ?

Самое смешное, что озон ЗАПРЕТИЛ вести съёмку на СЦ Саларьево. НО! Постоянно требует от нас съемку как мы получаем возвраты.

А как мы предоставим съемку получения возврата, если съемка там запрещена!!!

И постоянно нужно им доказывать и рассказывать почему у меня нет видео из СЦ.

Какая то чушь просто!!! Вы одобрили возврат, вот и отвечайте за свой поступок, или вы там решаете как бы переложить на нас свой косяк ?

Ну так может надо сделать работу с возвратами как на ВБ ? Глядишь и люди к вам потянутся, а если свои комиссии и прочие сборы пересмотрите, то вообще можно опять начинать развивать продажи на вашей площадке.

11
2 комментария

Здравствуйте! Ситуация не самая стандартная, потому что обычно просим видео получения возвратов, а на СЦ Саларьево съёмка действительно запрещена. Сейчас в вопросе разбираемся, и на это нужно время — дождитесь, пожалуйста, а мы вернёмся с ответом, как всё выясним

Ситуация как раз таки самая обычная. Вы всегда одобряете всё подряд не разбираясь. У нас кучи возвратов, где клиенты попользовались товаром и вернули под выдуманный предлогом типа брак или ещё что то. А возвращается исправный товар, только вот он БУ. Или вообще не наш. Это обычное дело у вас. И если по мелочи мы не пишем претензии, так как чем больше претензий, тем больше вероятность, что вы не станете платить за свои косяки, а просто решите разорвать договор. То извините за дорогой товар мы пишем претензии. Или когда совсем вопиющие случаи, мы тоже пишем претензии. Вот недавно клиент вернул шланг за 7300. Он им попользовался. Покачал воду и вернул. типа шланг не 50 метров, а меньше. И вы одобрили возврат. И потом нам пришлось продавать шланг по уценке, себе в убыток. Из за вашего косяка. И такое у нас по 3-5 раз в неделю. Так что те 4-6 претензий что мы пишем за месяц это реально КРОХИ от того го*на что вы нам от клиентов одобряете на возврат.

1