Здравствуйте! Ситуация не самая стандартная, потому что обычно просим видео получения возвратов, а на СЦ Саларьево съёмка действительно запрещена. Сейчас в вопросе разбираемся, и на это нужно время — дождитесь, пожалуйста, а мы вернёмся с ответом, как всё выясним
Ситуация как раз таки самая обычная. Вы всегда одобряете всё подряд не разбираясь. У нас кучи возвратов, где клиенты попользовались товаром и вернули под выдуманный предлогом типа брак или ещё что то. А возвращается исправный товар, только вот он БУ. Или вообще не наш. Это обычное дело у вас. И если по мелочи мы не пишем претензии, так как чем больше претензий, тем больше вероятность, что вы не станете платить за свои косяки, а просто решите разорвать договор. То извините за дорогой товар мы пишем претензии. Или когда совсем вопиющие случаи, мы тоже пишем претензии. Вот недавно клиент вернул шланг за 7300. Он им попользовался. Покачал воду и вернул. типа шланг не 50 метров, а меньше. И вы одобрили возврат. И потом нам пришлось продавать шланг по уценке, себе в убыток. Из за вашего косяка. И такое у нас по 3-5 раз в неделю. Так что те 4-6 претензий что мы пишем за месяц это реально КРОХИ от того го*на что вы нам от клиентов одобряете на возврат.
Здравствуйте! Ситуация не самая стандартная, потому что обычно просим видео получения возвратов, а на СЦ Саларьево съёмка действительно запрещена. Сейчас в вопросе разбираемся, и на это нужно время — дождитесь, пожалуйста, а мы вернёмся с ответом, как всё выясним
Ситуация как раз таки самая обычная. Вы всегда одобряете всё подряд не разбираясь. У нас кучи возвратов, где клиенты попользовались товаром и вернули под выдуманный предлогом типа брак или ещё что то. А возвращается исправный товар, только вот он БУ. Или вообще не наш. Это обычное дело у вас. И если по мелочи мы не пишем претензии, так как чем больше претензий, тем больше вероятность, что вы не станете платить за свои косяки, а просто решите разорвать договор. То извините за дорогой товар мы пишем претензии. Или когда совсем вопиющие случаи, мы тоже пишем претензии. Вот недавно клиент вернул шланг за 7300. Он им попользовался. Покачал воду и вернул. типа шланг не 50 метров, а меньше. И вы одобрили возврат. И потом нам пришлось продавать шланг по уценке, себе в убыток. Из за вашего косяка. И такое у нас по 3-5 раз в неделю. Так что те 4-6 претензий что мы пишем за месяц это реально КРОХИ от того го*на что вы нам от клиентов одобряете на возврат.