Привлечение ЦЕЛЕВЫХ клиентов для производства

Где производителям искать новых клиентов, если продукция сильно дороже рынка?

Меня зовут Юрий Поляков, занимаюсь маркетингом более 10 лет, основал рекламное агентство Polyakov.pro. Мы с командой помогаем бизнесам получать новых клиентов из интернета.

На примере нашего заказчика — фабрики Urmarsson покажу, как рекламное агентство может управлять продажами и гарантировать окупаемость рекламных вложений, даже если речь идет о премиальном сегменте.

Короткая справка:

Фабрика Urmarsson производит премиальные изделия из массива твердых пород дерева с 1999 года. Продукция — двери, гардеробные, перегородки, мебель и другие предметы интерьера. Также компания участвует в качестве производителя оконных и дверных конструкций при реконструкции объектов культурного наследия.

Клиент поставил перед нами задачу — не просто получать заявки, а влиять на продажи. Идеально, чтобы доля расходов на рекламное продвижение не превышала 10% от выручки.

Результаты за 15 месяцев работы:

  • Продажи — на почти 50 млн руб.
  • ROMI 1362%
  • Выручка на 1 вложенный рубль в рекламу — 13,6 руб.
  • Рекламный бюджет — 3,6 млн руб.
  • Количество продаж — 106
  • Средний чек — 467,5 000 руб.
  • Цена покупателя — 34 300 руб.
  • Всего заявок 1785
  • Конверсия в продажу 6%

Протестировали 12 рекламных связок на дверях, 5 — по перегородкам, 6 — по окнам. Подробнее о том, что мы называем связками, и как это работает, читайте в моей статье «Волшебные связки, чтобы реклама окупалась».

Помимо этого создали сайты для B2C и B2B сегментов по объектам культурного наследия.

Один из сайтов, который мы подготовили для продвижения
Один из сайтов, который мы подготовили для продвижения

Получить продажи — не поле перейти

Рекламное продвижение начали с дверей и перегородок из массива дерева. Сначала мы определили маски запросов — это то, что люди набирают в поисковике, когда ищут определенный товар. Кому-то нужны двери из массива, кому-то — элитные, лофт, парадные, европейские, итальянские и так далее.

Эти запросы мы сгруппировали и на основании групп запросов разработали разные сайты.

Зачем столько дополнительной работы? Это важно: клиент видит рекламу «Двери из 100% массива твердых пород дерева под заказ». Жмет на объявление и попадает на сайт, где ему тоже говорят про двери из 100% массива твердых пород дерева. Таким образом то, что ищут, соответствует тому, что видят в рекламе. На языке маркетинга это называется релевантностью.

Пример связок, который мы использовали в проекте Urmarsson
Пример связок, который мы использовали в проекте Urmarsson

Чтобы получать оперативную информацию о том, на каких стадиях воронки находятся наши заявки, мы проводим интеграцию наших сайтов с CRM-системой клиента. Это не просто интеграция. Мы внедряем тегирования по нашей компании — Polyakov.pro, указываем направление рекламы и название связки, чтобы в дальнейшем без проблем анализировать то, что происходит внутри воронки продаж.

Пример тегирования для упрощения сбора статистики
Пример тегирования для упрощения сбора статистики
Рекламные кампании готовим по нашей авторской технологии, которая позволяет с первых дней получать заявки.

Хочу обратить внимание, мы запустили рекламу 17 декабря 2022 года. Тогда уже с первых заявок случились продажи.

Чтобы получить такие результаты, мы на старте проекта запустили много рекламных кампаний — некоторые уже выключены. Это связано с тем, что наша технология связок позволяет проводить оптимизацию и по цене, и по качеству. Неэффективные связки мы выключаем, а те, которые приносят продажи, наоборот, усиливаем и масштабируем.

Заявки — еще не гарантия продаж

Язык бизнеса — это цифры, показатели. Ежедневно собираем статистику, в том числе, из CRM-системы клиента в соответствии с этапами продаж. Отдельно считаем данные по каждому продукту компании — дверям, перегородкам, объектам культурного наследия.

Но одной статистики мало, чтобы влиять на окупаемость рекламного бюджета. Нужно уметь просчитывать unit-экономику проекта.

Так выглядит наша таблица сбора статистики по проекту - обратите внимание, в ней множество вкладок
Так выглядит наша таблица сбора статистики по проекту - обратите внимание, в ней множество вкладок

Мы делаем это 1 раз в месяц по каждой связке и рекламной кампании в соответствии с определенным ключевым запросом и своим сайтом. Так мы видим все цифры, заявки, продажи, общую прибыль, средний чек, затраты на рекламу, цену покупателя.

Но и этого недостаточно для того, чтобы гарантировать продажи с полученных заявок. В более 80% случаев проблемы одни и те же — низкая конверсия из заявки в продажу, низкая окупаемость, потому что не выстроена система продаж.

Этим мы тоже занимаемся по согласованию с клиентом. В частности, составляем воронку продаж с нужными этапами, прописываем регламент работы в CRM-системе — описание технологии и этапов продаж.

Подробнее об этом я рассказывал в статье «3 проблемы в отделе продаж, которые воруют прибыль».

Последовательное выполнение всех этапов — запуск рекламы, сбор статистики, работа над системой продаж — и позволяют нам гарантировать окупаемость рекламных бюджетов. Причем, даже в премиальных нишах.

Этот материал подготовила для вас команда Агентства Polyakov.pro. Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи. Для связи пишите @yuriypolyakov
Начать дискуссию