Не надо врать на ходу, этот товар не должен приниматься. Это раз. Товар был полностью исправен. Это два. Деньги присвоили необоснованно - не выполнив заказ, про себя не забыли - это три. Все честно? На рынке играют в наперсточки, указал не туда - проиграл, все честно. Грош вам цена, Грязный маркетплейс с такими же сотрудниками, у которых еще и ума и порядочности не хватает даже аргументированный ответ дать
А что там обсуждать? Вы же делаете вид только, что готовы что то обсуждать, от вас в чатах максимум можно получить "Сожалеем и понимаем вас, но у нас такие правила". Причем это правила противоречащие законам и здравому смыслу. Договор МП ИР-102744/22. И мне как-то все равно, будете вы смотреть или нет. Потому что вам я не доверяю, играете грязно. Вернули 2 раза подряд исправный технически сложный товар, при этом не забыв снять за свои "услуги", просто присвоив средства.
Все правильно так то, "не продавай на ОЗОН". Не с укором, сами продавали, сделали такие же выводы, просто перестали там продавать. Потому что мало того, что ОЗОН ведет себя крайне грязно, пытается присвоить чужие деньги по любому поводу, еще и отъем клиентов с нашего же сайта происходил, так какой смысл? Недоставка товара по вине Озона, берут с продавца комиссию, при этом озон не забывает себе стянуть деньги, типа все равно в выигрыше будем. Противно с таким маркетплейсом работать
Динамят, чтобы сроки возврата прошли, лучший вариант - на Chargeback в банк эмитент карты подать, и все.