Alex Lashkov

+132
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Очевидно работать с читателями, добавлять в тексты призывы к действию, как-то стимулировать переходы на сайт, хорошо отруливать взаимодействие там и так далее. Так читатель и превращается в клиента, но такая задача несколько за рамками конкретно этой статьи

Hackernoon - это блог на платформе Медиум. Просто они привязали к нему свой домен (сейчас, кстати, эта функция больше недоступна). Medium позволяет делать свой дизайн и тп. В итоге платформа их, домен ваш, так и работает - как и с многими другими CMS, вы можете свой домен повесить на блог Wordpress.com или Blogger

Ну если общеполитические какие-то темы рассматривать, то есть некая доля правды в вашем комментарии. Но я все же рассказывал больше именно с точки зрения подготовки статей для продвижения бизнеса

1

Это, в целом, касается и времени публикации и других сопутствующих элементов. По-настоящему крутой контент всегда прочитают, но просто конкуренция тоже сейчас высока, так что надо по-максимуму стараться сделать материал не просто качественным, но и удобным для чтения

1

На самом деле публикуются, и даже читаются, но если в Рунете это всего еще лишь одна из множества платформ, но в англоязычном сегменте это прям топовая платформа, на базе которой выросло уже целое поколение СМИ (с которыми гораздо проще взаимодействовать и получать большие охваты)

1

Все это можно делать, мы помогаем тем, кому это по тем или иным причинам трудно сделать самим, или просто нет времени этим заниматься. Ну и просто кинуть статью на медиум (это бесплатно, кстати), где ее прочитает ровно ноль человек, много ума не надо. А вот выбрать популярный блог на этой площадке, сделать под него качественный материал, договориться о размещении, помочь с продвижением материала после публикации - это уже несколько сложнее, не правда ли?

И по поводу того, как могут отбиться услуги - когда мы тут на VC презентовали в рубрике Трибуна наше прошлое российское агентство, все поражались, как может стоить одна статья 10 000 рублей - такие вроде цены тогда у нас были. И ничего, вполне все может быть, как оказалось.

Squarespace, вполне устраивает, париться со своим сервером и вордпрессом не очень хочется на данный момент.

1. ¯\_(ツ)_/¯
2. Ну и (с)? Даже для такой суперклассной регистрации все равно придется как минимум быть в стране и совершить еще пару телодвижений, тогда как в США все можно сделать полностью удаленно (я открывал компанию еще из России).
3. Но комментс.

5

$200 за сайт с таким трафиком, имхо, многовато. А на какие еще ресурсы они репостят?

Занимались контент-маркетингом, вели свой блог, писали статьи в СМИ - на русском и английском. К примеру, американских клиентов принес в том числе Medium — публиковал свои статьи на английском в разных блогах на этой платформе.

3

1. Когда человек чрезмерно активно и не очень умно пишет ответы на любые комментарии, это называется спам, хотите вы того или нет.
2. За годы жизни в США у вас, видимо, немного ослаб скилл чтения и понимания письменной русской речи, поскольку если бы вы-таки вчитались, то всех этих разоблачений просто бы не последовало хотя бы потому, что о сложностях ведения бизнеса в России я писал с организационной точки зрения (куча бумажек и вот это вот все против упрощенного документооборота и процессов в Штатах - сравните процесс регистрации фирмы), а не применительно конкретно к моему роду деятельности (согласовывать тексты статей с Кремлем, действительно, никто не требовал - и я о таком не пишу).
3. Минисуют вас потому что ваши комментарии не очень адекватны, не всем это нравится, моих друзей и знакомых среди этих читателей нет. И к слову, мы зарегистрированы не только в штате Делавер, но и во Флориде, так что о местной бюрократии я вам сам могу рассказать разные истории.

На этом предлагаю беседу завершить.

Сергей, я все же прокомментирую, раз вы тут решили спамить под каждым комментарием. Сложностей в плане давления кровавого режима, происков взяточников, рейдеров и т.п. в России у меня не было. Однако по сравнению с родиной ведение бизнеса в США мне показалось (еще раз - дисклеймер на эту тему есть в самом верху, это не истина в последней инстанции), что тут все как-то проще - например, нету всех этих нотариусов, кучи бумажек (акты, счета-фактуры и прочее). Какие факты тут «притянуты за уши ради красного словца» понятно не очень. Называть компании, с которыми мы работаем, я вам не обязан, будь они хоть из Европы, хоть из США, хоть из Гондураса - да это и не предполагается нашими с ними взаимоотношениями (мы ведь занимаемся в том числе т.н. ghost writing, когда в каком-то СМИ выходит написанная нами статья, но автором значится эксперт компании, есть и другие виды работ, конечно, но суть передает верно).

И в целом у вас какое-то странное впечатление о статье и комменты такие же — у меня были разные проекты на родине, жаловаться особо не на что, в США мы поехали из интереса, «покорять другой берег» никто не собирается - тут есть и свои плюсы, и минусы. Мы же занимаемся саморазвитием и интересными проектами, никакого негатива не испытываем, капслоком не пишем, на людей не бросаемся чего и вам желаю.

13

Дядь, иди валерьяночки попей или поспи. На эту ерунду даже отвечать ничего не хочется.

21

Те, кто могут, это делают и нам не пишут. Мы же никого не заставляем с нами работать под дулом пистолета. Для чего каждой конкретной компании нужен контент мы обсуждаем на старте проекта, если мы в рамках задачи что-то можем гарантировать - мы это делаем, но надо понимать, что мы отвечаем за определенный участок работы и не можем обещать захват мира, для которого нужно еще много разных аспектов, на которые мы не влияем.

По поводу работы с разными отраслями, у нас больше фокус на ИТ и близкие сферы. То есть, например, мы помогали с контентом компании, создающей продукты для автоматизации ресторанов (в общепите мы не разбираемся, в ИТ - вполне) или сфере финансов. Ну и мы работаем в связке с заказчиком всегда - проводим интервью с экспертами компании, вносим правки по их рекомендациям и т.п. То есть тут речь далеко не об удобочитаемости и синтаксической правильности, все чуть сложнее.

7

Не очень понятно, с чего вы делаете выводах о распределении наших заказчиков. Вообще у нас было уже немало проектов с заказчиками из США, и Европы - которых не было при работе из России. Насчет проблем в России, опять же непонятно, где вы о них что-то прочитали. В общем, рад буду прокомментировать что-то по сути статьи, а не ваши домыслы.

1

Не очень понимаю, какие метрики и цифры вы хотите увидеть? Мы все же не занимаемся продажами, а решаем конкретную задачу создания контента. Условно, если мы написали White Paper для ICO, а денег в итоге собрали меньше, чем хотели, вряд ли в этом виноват лишь только этот текст, как и если софткеп был многократно превзойден, вряд ли это целиком и полностью наша заслуга. Такие вещи только в петициях на рабочие визы в США, подготавливаемые юристами, существуют.

3

Там сверху есть дисклеймер на этот счет. По поводу сроков и стоимости чего именно нужно дополнить? Я с удовольствием, если что.

В случае работы со СМИ мы договариваемся о том, где и какого формата публикации хотим получить, если это, условно, блог на Хабре, то можно прикинуть желаемые цифры просмотров и рейтинга блога. Разные варианты могут быть, кому что важно.

3

Мы ездим на родину на лето - домик в деревне и вот это вот все. Детям нравится, повидаться с родственниками и друзьями тоже хочется. Но в мае и сентябре тут еще вполне можно жить, летние месяцы уже тяжело, конечно (лично мне, некоторым нравится)

1

Ну если взять и посчитать экономику подготовки и размещения контента на русском и английском языке (от разработки идеи, до вычитки корректорами и редакторами-нейтивами - и это за пакет из целого ряда материалов, а не за один текст), включить налоги, аренды и прочие вещи, а потом еще запросить quote в местных агентствах, станет ясно, что это очень даже недорого. Но выглядит на первый взгляд вполне неплохо, согласен.

2