Елена Т.

+31
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Какие положительные изменения? Комиссия увеличилась с 12% до 15% в одной категории и до 16% в другой. И это одежда-категория, в которой очень много покатушек благодаря вашей постоплате. В последнее время очень много отмен , клиенты просто не приходят за заказами. Но в то же время упаковки возвращаются вскрытыми. И каждый раз как в рулетку играешь, пока проверяешь возвраты. Твой или не твой товар вернулся, целый и невредимый или непригодный для последующей продажи. О заводской упаковке вообще молчу. Для Озон в порядке вещей наклеивать возвратные этикетки на заводскую упаковку товара. Из-за того что работы больше (обработать возвраты занимает больше времени, чем собрать заказы) приходится привлекать ещё больше работников. А выхлопа все меньше и меньше. Озон же в очередной раз комиссии повышает. Остановитесь уже! Услышьте селлеров!

10

ВУЗ по электронной почте отправляет студенту. А студент должен переслать в свой военкомат.

Разберитесь лучше с военкоматами Московской области, которые не признают справки с ВУЗов в электронном виде, подписанные электронной подписью. Видите ли в военкомате нет и не может быть интернета и электронной почты… И студент, имеющий право на отсрочку, получает повестку на медкомиссию, потому что ВК не принял такую справку с ВУЗа

11

Возвраты - это просто беда. Мало того, что покупатели возвращают не то (часто происходит подмена товара, хорошо ещё если новый товар вернётся), или оформляют на возврат 2 единицы товара, а по факту приходит одна (а с нас списывают по полной). Так ещё участились случаи возврата товара, который до покупателя не доехал, но почему-то оказался вскрыт. И внутри может быть все что угодно. То есть получается не только покупатели этим грешат, но и работники Озон (на приемке, или во время перевозки). Но Озон с нас требует доказательств, что мы правильно отправили товар. По логике Озона продавец может отправить покупатели вместо жилета , например настойку пиона ( и такие подмены были)…
А ещё помимо повышения расходов на логистику увеличились сроки доставки как до клиента, так и обратно. Возвраты не приходят месяцами…
Ещё были случаи, когда Озон отменил отправление (то есть в итоге товар до клиента не доехал), но вернулся безнадёжно испорченным (порезан канцелярским ножом). Компенсацию не смогли добиться, так как не было видно сборки…
Хочется надеяться, что Озон нас услышит, и все-таки повернётся к нам лицом. Мы же партнеры! Или уже нет???

6