Волков Дмитрий

+20
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Озон ozon мы предоставили все запрошенные вами документы и фотографии. Но наши товары опять сняли с продажи. Мы так и не получили ответа на вопрос почему. Обращение 24228052

Озон ozon Только благодаря вам. Наши товары прошли проверку и были восстановлены к продаже по обращение 23918400.
НО ПРОШЛО 2 дня и опять по жалобе недобросовестных конкурентов наши товары были блокированы. Как так? Сколько раз надо проходить проверку товаров и документов что бы их перестали снимать с продажи? Вот новое обращение №24228052
Напомню, мы премиум продавец с премиум подпиской и 0 штрафов. По правилам озон ответ должен быть предоставлен в течении суток. НО. Пока вы отсюда не вмешаетесь ответа нет. Первое наше обращение уже месяц висит без ответа. Это беда. Опять просим вас о помощи.

OZON Озон спасибо. Вопрос решен. Проверим насколько хватит по времени.

1

Ни на одном другом маркетплейсе с такой безумной модерацией не сталкивались

1

Модерация у вас безумная. Опять абсолютно одинаковые карточки все требования выполнены по инфографике выполнены. Только цвет товара отличается. из 3х прошли модерацию 2. Одна отклонена модератором. И это еще хороший результат. Обычно из 10 проходит 3-5 причем повторюсь сами карточки одинаковые отличаются только цвет товара.

1

Всё сделали. Фото товаров отправили. Документ СГР загружен и проверен. Товары привязаны.

1

Свидетельств о государственной регистрации продукции (СГР) давно загружено в личный кабинет в раздел сертификаты качества Подтверждено и имеет статус "проверено"

3

Ну давайте попробуем еще раз. Мы производим и продаем хоз товары и бытовую химию. В том числе у нас есть линейка средств очистителей кожаных изделий. На всю продукцию оформлены все положенные документы; ТУ, паспорта безопасности, СГР - Свидетельство о государственной регистрации продукции. Продукция имеет маркировку EAC и свободно продаётся на других маркетплейсах и оффлайн магазинах в России и на всей территории таможенного союза. На том же озоне продается 2600 подобных товаров. Но в нашем случае ОЗОН с маниакальным упорством снимает товар с продажи. Иначе как нечестной конкуренцией объяснить это мы не можем. Жаль что озон игнорирует все наши обращения в чат поддержки. Вот одно из таких обращений №23918400

2

По 3 раза на день такие "новости"
Хорошо что у нас стабильность.

1

Работаем на всех маркетплейсах.
Озон это днище. Особенно забавно это модерация вновь создаваемых карточек товаров. Приходится создавать и отправлять на модерацию по 5-10 одинаковых карточек чтоб в итоге прошла модерацию 1 (одна). Оспорить предоставить подтверждающие документы на момент модерации нельзя (нет такой функции). А чего стоят баны карточек без объяснения причин. Конкуренты постоянно пишут жалобы, озон банит по умолчанию, отправляем все подтверждающие документы в чат поддержки продавца. И несколько месяцев тишина, ответа нет. При том что мы премиум продавец с премиум подпиской и премиум поддержкой с ответом в течении суток. Ахахах. Отдельный сотрудник занимается только тем что постоянно целый день заводит новые карточки. Пока рентабельно. Но повторюсь ОЗОН это днище в плане удобства работы.

10