Глава Superjob: «Научитесь предсказывать курс доллара хотя бы на две недели вперёд, а потом будете предсказывать, что будет на рынке труда через пять лет»
Одна из немногих вырезок интервью, которую я прочел до конца и с интересом и при этом человек говорит все по делу и все правильно. Красавчик, разъяснил то, чего многие почему-то не могли понять.
На выставке CES показали «эргономичную» клавиатуру с автовыдвижными модулями — клавишами и тачпадом или мышкой
«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше
Крупнейший контрактный производитель электроники Foxconn сообщил о рекордной выручке за четвёртый квартал и устойчивом спросе на серверы для ИИ
Работаем на всех маркетплейсах.
Озон это днище. Особенно забавно это модерация вновь создаваемых карточек товаров. Приходится создавать и отправлять на модерацию по 5-10 одинаковых карточек чтоб в итоге прошла модерацию 1 (одна). Оспорить предоставить подтверждающие документы на момент модерации нельзя (нет такой функции). А чего стоят баны карточек без объяснения причин. Конкуренты постоянно пишут жалобы, озон банит по умолчанию, отправляем все подтверждающие документы в чат поддержки продавца. И несколько месяцев тишина, ответа нет. При том что мы премиум продавец с премиум подпиской и премиум поддержкой с ответом в течении суток. Ахахах. Отдельный сотрудник занимается только тем что постоянно целый день заводит новые карточки. Пока рентабельно. Но повторюсь ОЗОН это днище в плане удобства работы.
Здравствуйте! Если какая-то карточка не проходит модерацию, всегда указываем причину, по которой это произошло. Касательно документов на товар — лучше загружать их сразу после создания карточки.
А чтобы ответить более конкретно, нам нужны номера обращений.
Ну давайте попробуем еще раз. Мы производим и продаем хоз товары и бытовую химию. В том числе у нас есть линейка средств очистителей кожаных изделий. На всю продукцию оформлены все положенные документы; ТУ, паспорта безопасности, СГР - Свидетельство о государственной регистрации продукции. Продукция имеет маркировку EAC и свободно продаётся на других маркетплейсах и оффлайн магазинах в России и на всей территории таможенного союза. На том же озоне продается 2600 подобных товаров. Но в нашем случае ОЗОН с маниакальным упорством снимает товар с продажи. Иначе как нечестной конкуренцией объяснить это мы не можем. Жаль что озон игнорирует все наши обращения в чат поддержки. Вот одно из таких обращений №23918400
Коллеги в обращении просят загрузить сертификаты качества в личный кабинет, тогда сможем их проверить
Свидетельств о государственной регистрации продукции (СГР) давно загружено в личный кабинет в раздел сертификаты качества Подтверждено и имеет статус "проверено"
А фото товара в обращение сможете прислать? Получается, не хватает только этого
Я вообще не пойму, это в каком уме надо быть, чтоб на газоне в три-дорого покупать вещи ? Алик и обычные интернет магазины, продают дешевле все.