Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…

6060
11

Возвраты были до начала февраля 2023 года 5-7%, феравль 2023 года 7-10%, март 10-15%.
Очень много посылок едет в одни и те же точки, и от туда идёт отказ при получении или возврат (озон согласосывает возвраты без продавца, хотя заявка на возврат должна приходить сначала продавцу! А только потом если продавец отказал покупателю, то покупатель может открыть спор и тогда подключается озон).
Есть предположение:
ОЗОН расплодил пункты выдачи, которые имеют прибыли от выдачи и возврата товара. Так почему бы сотрудникам пункта выдачи не заказывать себе в точку товар и не делать отказ или возврат!? За выдачу придут деньги и за возврат не обидят!
Как озон отслеживает таких бизнесменов?

14
Ответить

Вот тоже думаю об этом,что возможно пвз тоже занимаются этим. И сами еще там подворовывают и делают подмены и возвраты

6
Ответить

Вот это поворот! Хотя чему я удивляюсь? На выдумки не только голь хитра...
Скажите, пожалуйста, а у продавца есть доступ к подробной информации по отправкам? Вы прям уже точно можете сказать, что конкретная точка так мухлюет? Это разве не повод Озону вздрючить владельца этого пвз?

4
Ответить

Добрый вечер! Не все заявки на возврат отправляем продавцу на проверку, обычно предлагаем принимать решения только по тем заявкам, где есть шанс избежать возврата — их отбирает наша система по различным алгоритмам. А насчёт сотрудников ПВЗ — как мы везде говорим, за клиентами мы следим. Проверяем их заказы и смотрим, нет ли в действиях чего-то подозрительного. А так как наши сотрудники знакомы с внутренними правилами и могут придумать, как их обойти — за их заказами тоже наблюдаем.

1
Ответить