Спасибо за проверку. Банк зачислил на мой счет разницу от конвертации между своим курсом и курсом ЦБ. Спасибо.
Если бы служба поддержки в течение 4 дней в том числе через чат бот и по телефону не проявляла чудеса некомпетентности, то не пришлось бы выносить данную историю в ЦБ и за пределы банка. Я просила всего лишь провести конвертацию в соответствии с законом! Резюме: в большинстве своем поддержка некомпетентна.
Так человек тоже среагировал неадекватно (скриншот это демонстрирует). Компенсацию они предложили не за свою неадекватность, а за то что некорректно ответили на вопросы, результатом чего, стали мои денежные потери. И компенсация не покрываем потери.
И да, я не жалобщица, просто неадекватная реакция тех. поддержки на конвертацию явилась последней каплей, что называется! Все началось с того, что руководствуясь информацией полученной от сотрудников банка съездила в Беларусь для открытия карточки, чтоб перевести деньги через swift (все действия были сделаны на основании полученной информации от сотрудников банка), а по факту банк отказался переводить деньги через swift, сказав что переводят суммы только от 100 000 евро! В итоге неквалифицированных действий банка понесла затраты, которые банк отказался компенсировать! (предложили компенсацию все те же 3800р). Хотя, открытие только карточки евро в Беларуси стоило мне 8 000 р не считая перелета и проживания, я уж не говорю о потере времени, которые понесены по вине сотрудников банка, которые дают неадекватные и непрофессиональные ответы! В том числе и инфа на сайте своевременно у них не обновляется и это у банка, у которого нет офисов! Я понимаю, что для кого-то 8000р не деньги, а для кого-то и 800 лямов не деньги...все относительно в жизни! И еще, сумма в скрине не окончательная к снятию, просто у Тинькова стоит ограничение на снятие в банкомате 500 000 р в любой валюте за отчетный период, все что сверху будет снято, за это банк берет комиссию.
У них общая система поддержки. Человек пишет сообщение и сначала отвечает наверняка бот, а потом переводится это же сообщение на человека. Но в данном случае, получается человек не видит сообщения, на которые перевел их бот. Раньше такого не было. Я клиент Тинькова с большим стажем!
Это очень хорошо, что Вы работаете над вопросом, а точнее, что хоть прочли, НО поддержка в Вашем банке от этого лучше не стала. И сегодня были от них сообщения такие же неадекватные как и выше в скринах!
Какая компенсация? 4000р? Тогда как я на поездку в общей сложности потратила более 20000 рублей + время и это строго по документам (билеты, жилье и оплата карточки, на которую отказались в дальнейшем делать перевод). Банк признал свою ошибку, но при этом более 4000 р. компенсации предложить не готов:))))
И да, в поддержке ничего не изменилось. Сплошные шаблонные отписки.
По конвертации. Банк зачислил строго разницу, не о какой компенсации вообще речи от них не поступало. Сделали вид, что они мне сделали одолжение вернув на счет, то что положено по закону!
Очень я сомневаюсь, что данная ситуация случайна. Скорее всего просто направлена на то, чтоб отжимать разницу при конвертации в обход предписания ЦБ. Не все же будут возмущаться. Да и суммы у всех разные и ситуации тоже!
Мне со своей стороны пришлось объяснять про предписание ЦБ их сотрудникам на протяжении 4-х дней (где компенсация за потраченное на сотрудников поддержки время?), они слухом не слыхивали либо так задумано!
И достучаться до них просто нет возможности, они постоянно перекидывают вас-то на робота, то на следующего менеджера, которые зачастую дают противоречащую инфу друг другу и офисов нет и банк ответственности никакой не несет за работу своих сотрудников, как показывает практика!
Выход только либо смириться с тем, что предлагает Вам банк (т.к. доказывать, что они нарушают Закон, нервов надо много) либо писать в ЦБ ну или в суд, да и самое правильное решение это обходить стороной данный банк и деньги и нервы будут целее:)
Я кстати в суд бы пошла, но объединившись с кем-нить, так что если у кого есть интерес в данном вопросе, пишите!