Огромная конкуренция, нежелание заказчиков разбираться, а теперь и ИИ развился. Биржа все более и более рабский труд.
А смысл от этих наворотов, усложнений, борьбы за мифические показатели рекламы?
Текст собран? - Да
Текст выглядит приятно? - Да
Мне как потенциальному клиенту все понятно? - Да
Купил бы я услугу? - Да
Только вот если бы мне было совершенно параллельно до истории Петербуржского капитала, я бы болт положил на эту услугу даже если бы у нее были самые высокие показатели и лендинг написали самые лучшие копирайтеры мира целой командой
Интерес всяким мусором вроде скриптов у отдела продаж и борьбы за место каждого символа в рекламе не купишь, если то что продается неинтересно покупателю или сделано плохо
Умная многоходовочка)