Алина Каримова

+7
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте, попыталась вывести деньги, несколько раз, но прошло уже больше двух недель и так ничего и не вышло. Вы могли бы разобраться в этом?

Ответить

Да уж, озону такие звонки настолько не нужны, что у компании нет горячей линии — поэтому связаться с ними можно только по почте (что в разы дольше) или же в чате внутри приложения

Ответить

На тот момент у меня не было доступа к аккаунта, так как не было доступа к номеру телефона, чтобы войти. Соответственно, нажатие этой кнопки в почте было единственным вариантом для меня на тот момент хоть как-то ограничить к нему доступ с устройств третьих лиц.

Сим-карту важно было заблочить, так как после выхода из аккаунта, в него спокойно можно вновь войти по номеру телефона.

Когда я на следующий день восстановила сим-карту и вошла в аккаунт, то обнаружила новые заказы на пару макбуков, которые собирались привезти этим людям.

И тут вопрос даже скорее не в работе кнопки, а в том, что служба поддержки, зная о ситуации, не сделала ничего, чтобы как-то ограничить действия в моем аккаунте и защитить своего клиента.

2
Ответить

Я конечно же нажала на кнопку в письме от Ozon "выйти со всех устройств" и вдобавок заблокировала сим-карту, чтобы не было возможности зайти заново по номеру. Почему эта кнопка не сработала — опять же вопрос к Ozon. Мне никто так и не дал ответ на то, как это произошло.

Со всеми комментариями про привязку карты — согласна, лучше этого не делать.

2
Ответить