Очень нужен стабильный двусторонний регламент, озон просто постоянно меняет договор в одностороннем порядке, селлеров штрафуют, поднимают комиссии, логистику, а условий договора не соблюдают, а что ииии так сойдет
Ахахахах, конечно, но и они тоже значительно влияют на решение покупателя, мы со своей стороны делаем все, вы же - не всегда
Изначально покупатель принимает решение о заказе, учитывая сроки доставки, если сроки доставки изменяются, то и решение покупателя тоже изменяется, логическое мышление у вас так себе....
А чья это вина?))) Покупатель ждёт доставку в определённый день, доставкой занимается озон не Вася Пушкин, а озон. Задерживаете доставку вы, а не селлер, логично же ?
Помимо денег, есть ещё репутация магазина и продавца, те товары, которые не попали к покупателю, по вине логистики, могли бы принести положительные отзывы, соответственно и дальнейший рост продаж!!!
Пусть обоснует свой отзыв фотографиями, почему продавец делает фото, замеры и т.д. прежде чем выставить товар на продажу, откровенную ложь покупателя, а возможно и конкурента, вы принимает без оглядки!!!
Писать можно что угодно, но на деле видно, "ты краник видишь?"
-Нет.
-А он есть...
Особенно, тогда, когда продавец не хочет покупать продвижения всякие, надо ж показать, что они востребованны.😉