Имею большой стаж и релевантный опыт работы в UI/UX дизайне. Владею Figma, Pixso, Adobe XD, Photoshop и Illustrator на профессиональном уровне.
Написано всё чётко и по делу, молодцы!
Это вина неопытного сотрудника пункта выдачи, а не ОЗОНа. Я с 2017 года покупают у них, сделал 100 заказов и купил 198 товаров в 3 разных городах нашей страны. Не было никаких проблем
Техника подводит, такое бывает. Всегда заказываю и камеры работают и да, готовят без перчаток, но с момента как пиццамейкер тронул тесто, кроме продуктов он не трогал ничего до момента пока не отправил в печь и СРАЗУ пошел мыть руки! Люблю ДоДо!
Автор, спасибо за "LogoFetch"! Этонедоразумение вставляет в проект ШАКАЛЬНЫЕ РАСТРОВЫЕ ЛОГОТИПЫ. Спасибо, поржал))
За Photos прям отдельный респект!
Реклама - шик. Из сетевых московских фаст-фудов в БК лучший бургер!
Они Яндекс.Эфир увидели и решили снова повторить? Всё, к чему прикасается мэилру превращается в гавно.
Все вот эти "предустановленные приложения по закону" сразу будут идти найух и отправляться в вечный ЧС.
Сколько мэил свой Амиго не впаривал всеми правдами и неправдами, так он популярным и не стал.
Молодцы, набрались сил и приняли здравое решение!
Сделано круто и оригинально. Под стать самому крупному банку страны.
Доминос это безвкусно и отвратно
Поддержу, выдача Яндекса какое-то трансвестит-шоу по сравнению с Гуглом.
"Просто" скупает? Вы серьезно? Просто скупают помидоры в Пятерочки по скидке. А Яндекс вкладывается в разные проекты и развивает лучшие. В Москве без всего их добра жить бы было очень тяжело.
Яндекс - лучшая российская компания. Надеюсь они и дальше будут развиваться и делать хорошие сервисы!
Последние годы презентаций Microsoft жду сильнее яблочных. И они не подводят!
В этой новости прекрасно всё 😂
Это великолепно!
ХОЧУ СМАЙЛ БЬЮЩИЙСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ!!
А зачем приложение, когда можно зайти через браузер и там все удобно и все списки/избранное есть?
Нормальные люди первым делом ставят Хром и делают гугл по умолчанию 😀
В целом Яндекс молодцы, очень много хороших сервисов, но мне очень не нравится их политика навязывания своих сервисов. Постоянные всплывашки и уведомляшки "сделать главным/попробуй наш браузер/купи наш плюс/перейди сюда" и т.д. ОЧЕНЬ навязчиво. Почему бы не записать ответ "нет" в куки один раз и больше не показывать?
Потому, что это не кастрированно-обгрызанное яблоко )) Вот у них даже лого соответствует! Вот вроде яблоко есть, хорошее, красивое, но все равно какого-то кусочка тебе постоянно не хватает))
Всегда удивлялся таким параноикам, которые боятся за свои селфи и список контактов ))
А зачем скайп при живой телеге?)
Если будут списания даже 10₽ просто так, то удалю все кошельки
А еще у меня было, пока не ушел от них, что горит LTE, а интернета нет от слова совсем. Или скорость 0,1-0,3 Мбит/с, а поддержка говорит "Это допустимая скорость". Платишь 400 сотки в месяц и не можешь даже мемасики в ВК нормально глянуть. И связь такая себе, постоянные шумы, будто абонент в поле стоит =/
Меня тоже, но если смотреть в будущем на платник, то я уйду к мелкомягким с Тб и офисом365
Яндекс.диск давно-давно своей обновой у кучи людей винду в синий экран положил намертво. И дали всем по 200Гб навсегда)
У меня сейчас так там, это все бесплатно
Молодцы, рад за них! У мелкомягких реально хорошие сервисы сейчас, да и к десятке вообще претензий нет. А облако на терабайт с офисным пакетом за 225₽/мес. просто сказка!
Инопоиск теперь они, читается именно так...