Владимир Труфанов

+255
с 2018

Имею большой стаж и релевантный опыт работы в UI/UX дизайне. Владею Figma, Pixso, Adobe XD, Photoshop и Illustrator на профессиональном уровне.

0 подписчиков
6 подписок

Это вина неопытного сотрудника пункта выдачи, а не ОЗОНа. Я с 2017 года покупают у них, сделал 100 заказов и купил 198 товаров в 3 разных городах нашей страны. Не было никаких проблем

1

Техника подводит, такое бывает. Всегда заказываю и камеры работают и да, готовят без перчаток, но с момента как пиццамейкер тронул тесто, кроме продуктов он не трогал ничего до момента пока не отправил в печь и СРАЗУ пошел мыть руки! Люблю ДоДо!

1

Автор, спасибо за "LogoFetch"! Этонедоразумение вставляет в проект ШАКАЛЬНЫЕ РАСТРОВЫЕ ЛОГОТИПЫ. Спасибо, поржал))

Они Яндекс.Эфир увидели и решили снова повторить? Всё, к чему прикасается мэилру превращается в гавно.

Все вот эти "предустановленные приложения по закону" сразу будут идти найух и отправляться в вечный ЧС.

Сколько мэил свой Амиго не впаривал всеми правдами и неправдами, так он популярным и не стал.

Сделано круто и оригинально. Под стать самому крупному банку страны. 

Поддержу, выдача Яндекса какое-то трансвестит-шоу по сравнению с Гуглом. 

"Просто" скупает? Вы серьезно? Просто скупают помидоры в Пятерочки по скидке. А Яндекс вкладывается в разные проекты и развивает лучшие. В Москве без всего их добра жить бы было очень тяжело.

6

Яндекс - лучшая российская компания. Надеюсь они и дальше будут развиваться и делать хорошие сервисы!

14

А зачем приложение, когда можно зайти через браузер и там все удобно и все списки/избранное есть?

2

Нормальные люди первым делом ставят Хром и делают гугл по умолчанию 😀

В целом Яндекс молодцы, очень много хороших сервисов, но мне очень не нравится их политика навязывания своих сервисов. Постоянные всплывашки и уведомляшки "сделать главным/попробуй наш браузер/купи наш плюс/перейди сюда" и т.д. ОЧЕНЬ навязчиво. Почему бы не записать ответ "нет" в куки один раз и больше не показывать?

7

Потому, что это не кастрированно-обгрызанное яблоко )) Вот у них даже лого соответствует! Вот вроде яблоко есть, хорошее, красивое, но все равно какого-то кусочка тебе постоянно не хватает))

3

Всегда удивлялся таким параноикам, которые боятся за свои селфи и список контактов ))

1

А еще у меня было, пока не ушел от них, что горит LTE, а интернета нет от слова совсем. Или скорость 0,1-0,3 Мбит/с, а поддержка говорит "Это допустимая скорость". Платишь 400 сотки в месяц и не можешь даже мемасики в ВК нормально глянуть. И связь такая себе, постоянные шумы, будто абонент в поле стоит =/

Меня тоже, но если смотреть в будущем на платник, то я уйду к мелкомягким с Тб и офисом365

Яндекс.диск давно-давно своей обновой у кучи людей винду в синий экран положил намертво. И дали всем по 200Гб навсегда)

У меня сейчас так там, это все бесплатно

Молодцы, рад за них! У мелкомягких реально хорошие сервисы сейчас, да и к десятке вообще претензий нет. А облако на терабайт с офисным пакетом за 225₽/мес. просто сказка!

5