Медийная реклама в интернете развивается медленнее. Сейчас для медийщиков интернет — просто ещё одна площадка, почти ничем не лучше газет, телевидения или наружки.
Таргетирование, массовый способ продаж и измеримость — вот что интернет может принести им нового, и это теоретически может на этом рынке что-то поменять.
Даже при существующем формате. У «Медиаселлинга» есть свои технологии таргетирования, дополнительные к нашим. А нам полезно двигаться в сторону банеров.
КиноПоиск стал так тормозить, что быстрее можно фильм посмотреть, чем загрузить страницу о нём
А чтобы глянуть минутный трейлер, сначала надо глянуть минутную рекламу, после которой ещё не факт, что и трейлер запустится..
так и задумано!
На десктопе да, а приложения работают моментально
"Мы ждали, что это будет современный сайт со всеми функциями, что были раньше, плюс новые крутые штуки. У нас был список новых функций на годы вперёд. Но в итоге сайт простоял “памятником” два года, на протяжении которых даже ошибки не исправлялись"
Я помню тот шум который поднялся после выхода новой версии кинопоиска. Было покруче чем "Дуров верни стену" Но он в основном касался того что исчезли или стали еле работать старые функции, а новые внедрили с привязкой на онлайн кинотеатр.
Тоже до сих пор не понимаю почему нельзя было просто сделать редизайн и привести все к современным нормам, и понемногу добавлять функционал.
В итоге получилось "Хотели старую версию? Ну оставайтесь с ней на всегда"
Вы до конца что-ли не прочитали, редизайн был :)
"В 2015 году основателей сервиса пригласили консультантами для перезапуска сайта. Однако финальную версию нового сайта показали через PR-менеджера «Яндекса». Компания выпустила редизайн, который проработал четыре дня. В Twitter по поводу нового дизайна запустили хэштег #вернитекинопоиск, а на Change.org опубликовали петицию."
Яндекс - лучшая российская компания. Надеюсь они и дальше будут развиваться и делать хорошие сервисы!