Сегодня, 24 марта в 09:51 пришло письмо от Яндекс, что мой аккаунт разблокировали. И что произошла ошибка. Посмотрим, что дальше. Но то, что нельзя держать на аккаунте больше 2000 баллов плюса, это я уяснила. В идеале осталось с мужем развестись и нового завести, чтоб больше не запятнать себя семейной подпиской🤣🤣🤣. Но это уже совсем другая история с их этими подписками
Согласна с вами. Но у Яндекса действительно большая сфера влияния помимо маркета - это и кинопроекты, киностудии, кинопоиск, музыка, букмейт, каршеринг, такси, курьерские доставки, перевозки, айти и тд. Мильон случаев блокировок курьеров (и человек доказывает свою не вину, а ему в ответ только одно - 🤷♀️, сорри, у нас такие алгоритмы), блокировки таксистов, блокировки простых пользователей маркета и даже блокировки пользователей Яндекс Лавки и Еды. Вчера удалось познакомиться с этим пластом информации, доселе мне неизвестной. Теперь знаем, так бывает.
🤣🤣🤣🤣
Спасибо вам за науку! И что поделились дельными советами!
Пункт не называют, просто отправляют общую ссылку на правила использования их сервиса. А заблокированный уже сам должен попытаться найти и им показать😆! Не нашла я там вообще ничего кроме абстрактного пункта 2.15. "Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндексом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю".
Понимаю вас, с Алисой у нас тоже остались нерешенные вопросы, которые техподдержка ушла на порешать уже много месяцев.
Я ушла с ВБ после их бесконечных косяков и минусов на Маркет и Озон. Теперь уйду полностью на Озон. Сбермегамаркет с 2недельной доставкой и 2недельной задержкой вообще не впечатлил. Везде, где приставка Сбер стараюсь обходить. Теперь везде, где приставка Яндекс тоже триггер. Если и у Озона произойдет обострение, то здравствуйте Равшан, Центральный рынок и тд. 😆😆😆 Такой круговорот и равновесие покупателей в природе)
Хотя в ваших словах есть толика правды. Блокируют преимущественно тех, у кого подписка Яндекс Плюс. Вывод: подписку не покупать, ибо воспользоваться могут не дать... Короче, очень странный сервис
Насколько знаю, там с 1 марта был переход на бонусы Сбера. У меня там тоже были накоплены бонусы, и я пыталась выяснить, что делать. Техподдержка там такая же невнятная и отсутствующая. Но сама раздобыла инфу😆, что наши неиспользованные бонусы лежат в разделе промокоды - промокодом. Мозгов хватило списать этот промокод сразу, всё ок, заказ пришёл. А тут мозгов не хватило 😁
Нет, их же блочат, со всех устройств, телефонов, новых телефонов. Искусственный интеллект рулит. Когда наберётся пара лямов пользователей может амнистию сделают. Но это не точно)))
В чем убыточность? То что покупаю подписку, чтоб копить баллы? То что делаю заказы там? А промокодами что ли нельзя пользоваться, зачем тогда их дают к товару?)))
Яндекс, я желаю, чтоб ваши пользователи относились к вам так же, как вы. То есть, чтоб не было у вас пользователей. Видимо когда становишься монополистом, то никакие законы не писаны. Товарищи, близок день, когда в очередь будете стоять, чтоб вам только позволили Яндексом пользоваться. Как в союзе за диваном годами отмечались, так и тут будете.
Мне кажется заблокируют ещё раз. Или не разблокируют. Вывод сделан - ни каких подписок плюс в моей семье никто покупать больше не будет.
Извините, но ничего не мутила. Вы если видите промокод к товару в маркете не используете его? Если нельзя пользоваться промиками тем, у кого подписка плюс, так уберите их. Но нет, таких ограничений официально нет. А баллы плюса накопленные, и не за один месяц. Как бы по их же соглашению я вправе ими пользоваться🤷♀️
Спасибо большое за мудрость! Проверю!