В гиперах Makro и Tesco всё есть.
И масло новозеландское, которое у нас пропало давно.
И шоколад бельгийский.
И сыр тоже европейский, новозеландский. Йогурты опять же всякие.
Вот яблоки - деликатес :) Помню покупал в гипере поштучно (в индивидуальной упаковке) яблоки Made in USA.
И выпечки же там в гиперах навалом всякой разной (я не любитель просто) — нет проблем никаких. А в 7\11 - да, хлеб резиновый.
А вообще нехрен выделываться: приехал в Таиланд — ешь каопад, падтай и манги с папайями.
Примерно такая же история, только ещё веселее: я не могу отменить заказ — попросту нет такой кнопки.
Заказали шины 02 сентября на 44 тысячи рублей (доставка № 921 487 763 0190) - деньги сразу списали с карты. Статус заказа "заявка передана продавцу", далее по логике работы мегамаркета продавец должен подтвердить заявку. Но статус так и висит "заявка передана продавцу". Доставка должны была быть 5 сентября. Никто не звонил, ничего не приходило, никаких сообщений. Кнопки "отменить заказ" просто нету :)) В колл-центре (куда тоже не так просто дозвониться):
— да, конечно шины к вам не приедут — продавац даже не подтвердил заказ"
— так отмените заказ
— у нас нет возможности отменить заказ. Я создам завку в техподдержку, чтобы они отменили заказ.
По заявке заявлена реакция 1-2 рабочих дня. Неделя прошла - никаких изменений :)
Опять звонок в колцентр, опять создали какую-то заявку, но в этот раз уже ещё неделю ждите реакции.
Клоунада.
Хочешь пэй, а не хочешь - не пэй
Только я один помню 2013-2014?
Подскажите, что за программу удалённого доступа к смартфону используют мошенники (поставил бы своим пожилым родственникам)